Пять лучших фабрик секонд-хенда в Камеруне

Пять лучших фабрик секонд-хенда в Камеруне

Пять лучших фабрик секонд-хенда в Камеруне

     Одежда из секонд-хенда — это бывшая в употреблении одежда, которая использовалась в течение определенного периода времени, а затем была передана или продана кому-то другому. Подержанная одежда бывает всех форм, размеров, цветов и стилей. Индустрия бывшей в употреблении одежды огромна, потому что она дешевая и потому что в этом типе одежды так много разнообразия. Однако, покупая секонд-хенд оптом, нужно перед покупкой ознакомиться с их состоянием.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

  Zagumi — это фабрика подержанной одежды, которая занимается поставками высококачественной бывшей в употреблении одежды клиентам со всего мира. Они приобретают бывшую в употреблении одежду из обширной сети в Китае, а также связываются с местными сообществами, чтобы призвать жителей перерабатывать бывшие в употреблении товары, чтобы сократить количество отходов.

   Используемые ими материалы для одежды сортируются, проверяются и тщательно упаковываются, чтобы убедиться, что на них нет разрывов или пятен, прежде чем они снова продаются в Камеруне как подержанная одежда оптом.

      Этот бизнес по производству бывшей в употреблении одежды известен своими услугами и качественными изделиями из бывшей в употреблении одежды. У них есть широкий ассортимент бывшей в употреблении одежды, обуви, аксессуаров и других предметов, которые доступны каждый раз, когда вы посещаете их фабрику подержанной одежды в Гуанчжоу, Китай, или веб-сайт, чтобы купить подержанную одежду онлайн из любой точки мира.

    На их официальном сайт одежды секонд хенд, каждая категория подержанной одежды оптом идентифицирована, а также сопровождается четкими фотографиями всей бывшей в употреблении одежды, доступной для покупки. Вы можете посетить этот веб-сайт онлайн уже сегодня, если хотите купить подержанные товары хорошего качества, не выходя из дома или офиса — войдите в систему через свое мобильное устройство или компьютер и выберите то, что вас больше всего интересует.

Переработка текстиля Сассекса

Брайтон, Великобритания

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Переработка текстиля Сассекса

     Sussex Textile Recycling — это не просто оптовая торговля одеждой премиум-класса компания по производству подержанной одежды, но и покупатель подержанных вещей. Компания установила офис по сбору ненужных товаров людей по цене 40 пенсов за килограмм. Компания занимается всеми видами бывшей в употреблении одежды, включая мужскую одежду, женскую одежду, детские игрушки и другие товары. Они также имеют дело с бывшей в употреблении обувью, такой как мужская кожаная обувь и бывшая в употреблении женская обувь на высоком каблуке.
Sussex Textile Recycling — международный поставщик бывшей в употреблении одежды оптом, предлагающий бывшую в употреблении одежду самых разных стилей и типов. Использованные материалы для одежды очищаются, сортируются и тщательно упаковываются перед продажей клиентам.

     Они привыкли покупать подержанную одежду, обувь, сумки и другие бывшие в употреблении вещи у частных лиц или небольших компаний в Великобритании. Если вы заинтересованы, вы можете продать свою подержанную одежду джинсовая ткань оптом с ними, сдавая все виды бывшей в употреблении одежды в их офисе, расположенном в Брайтоне.

БАЛМОКОТЕКС.С,Л

Испания

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

БАЛМОКОТЕКС.СЛ

     BALMOCOTEX.S,L является одним из поставщиков бывшей в употреблении одежды, который работает в этом бизнесе уже 5 лет. Они поставляют подержанную одежду многих видов, в том числе бывшие в употреблении платья для женщин и бывшие в употреблении рубашки для мужчин. Вы также можете купить у них другие товары, такие как подержанная обувь по доступным ценам.

    Эта оптовая компания работает на европейском континенте, чтобы гарантировать клиентам получение качественных подержанных товаров в кратчайшие сроки. У них есть оптовая продажа одежды разных стилей, тканей и размеров, которая находится в хорошем состоянии для перепродажи широкой публике.

    BALMOCOTEX имеет более 80 предметов бывшей в употреблении одежды в своем ассортименте. сайт подержанной одежды, чтобы вы могли узнать, что у них есть в наличии, прежде чем размещать заказ онлайн или через их офис.

M&J USA Import/Export Co.

 Феникс, США

поставщик

использованная одежда

MJ USA ImportExport Co.

      M&J USA Import/Export Co — компания, занимающаяся оптовой торговлей бывшей в употреблении одеждой, основной целью которой является помощь мелким розничным торговцам и крупным торговцам в оптовых покупках по доступным ценам. Они работают в отрасли уже более десяти лет.
     Основным целевым рынком для M&J USA является Камерун, поэтому, если вам нужна бывшая в употреблении одежда из США, это может быть одним из лучших вариантов для рассмотрения, поскольку это сэкономит деньги и время, получая их напрямую из страны-производителя. Эта компания ведет бизнес с несколькими производителями по всему миру, поэтому найти то, что вам нужно, не составит труда в любой момент времени.

     Подержанная одежда, которую они продают на своем веб-сайте, поступает из разных стран Европы и Америки. Обратите внимание на этого поставщика подержанной одежды, если вы хотите покупать подержанную одежду оптом по низким ценам.

Хиссен Глобал

Гуанчжоу, Китай

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

шипение

      Hissen Global — еще один поставщик подержанной одежды в Гуанчжоу, Китай. Им принадлежат две фабрики в Китае, площадь которых составляет около 10000 8 квадратных метров. За 60 лет работы компания экспортировала свою продукцию в более чем XNUMX стран мира.
Этот поставщик одежды секонд-хенд имеет профессиональную команду экспертов, стремящихся предоставлять высококачественные бывшие в употреблении товары, соответствующие международным стандартам. Они предоставляют качественные услуги и поддерживают тесные деловые отношения со всеми клиентами, чтобы они возвращались снова, а также производят новые, основываясь на удовлетворенности клиентов. Подержанная одежда, которую они имеют, поступает из экономически развитых городов Китая.

       Этот экспортер подержанной одежды имеет большой запас бывших в употреблении товаров, что также дает им преимущество. Потому что это ускоряет доставку бывшей в употреблении одежды своим клиентам.

Заключение

     Камерун — хороший рынок для бывшей в употреблении одежды. Но в Камеруне есть много поставщиков подержанной одежды, и процесс поиска подходящего. Хороший поставщик может быть немного сложным. Поэтому можно обратиться к выше предложенным поставщикам.

Пять лучших фабрик подержанной одежды в Камеруне

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

Five best second hand clothes factories in Cameroon

     Second hand clothes are used clothing that has been used for a period of time and is then given or sold to someone else. Second hand clothes come in all shapes, sizes, colors, and styles. The used clothing industry is huge because it’s cheap and because there is so much variety available in this type of apparel. However, when buying second-hand clothes wholesale, you need to be aware of their conditions before purchasing.

Zagumi

★Location

Guangzhou,CHINA

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

  Zagumi is a used clothing factory committed to providing high-quality used clothes to clients from all over the world. They source their used apparel from a vast network in China, and they also connect with local communities to appeal for residents to recycle the used products to reduce waste.

   Their used clothing materials are sorted, checked, and packed carefully to ensure they do not have any rips or stains before being sold again as secondhand clothing wholesale in Cameroon.

      This bulk used clothing business is well-known for its services and quality used clothing products. They have a wide range of used clothes, shoes, accessories, and other items that are available every time you visit their used clothing factory in Guangzhou, China, or website to buy second hand clothes online from anywhere across the world.

Request A quote

    On their official website for second hand clothes, each category of second hand clothing wholesale is identified, and there are also accompanied with clear pictures of all used clothing available for purchase. You can visit this website online today if you want to buy good quality secondhand products without having to leave your home or office – log on through your mobile device or computer and choose what items interest you most.

Sussex Textile Recycling

★Location

Brighton, the UK

★Company type

Wholesaler, Exporter, Buyer

★ Key Products

used clothes

Five best second hand clothes factories in Cameroon

     Sussex Textile Recycling is not just a premier clothing wholesalerse used clothing company but also a buyer of used items. The company set office for collecting people’s unwanted goods for paying 40p per kilo. The company deals with all kinds of used clothes, including men’s apparel, women’s wearing products, kids’ toys, and other sorted items. They also deal with used shoes such as men’s used leather shoes and women’s used high heels.
Sussex Textile Recycling is an international bulk used clothing supplier committed to providing used apparel in a wide range of styles and types. The used clothing materials are cleaned, sorted, and packed carefully before being sold to clients.

     They are used to buying used clothes, shoes, bags, and other used items from individuals or small companies in the UK. If you’re interested, you can sell your used clothing denim wholesalerse with them by dropping off all kinds of used apparel at their office located in Brighton.

Request A quote

BALMOCOTEX.S,L-Second hand clothes factories in Cameroon

★Location

Spain

★Company type

Wholesaler, Exporter

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

Five best second hand clothes factories in Cameroon

     BALMOCOTEX.S,L is one of the used clothing suppliers that have been in this business for 5 years. They supply second hand clothing of many kinds, including used dresses for women and used shirts for men. You can also buy other items such as used shoes from them at affordable prices.

    This wholesale company has been operating in the European continent to ensure customers get quality used products within the shortest time possible. They have wholesale clothing of different styles, fabrics, and sizes that are all in good condition for resale by the general public.

    BALMOCOTEX has more than 80 used clothing items on their used clothes website, so you can find out what they have available before placing your order online or through their office.

Request A quote

M&J USA Import/Export Co.

★Location

Los Angeles, the US

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Five best second hand clothes factories in Cameroon

      M&J USA Import/Export Co is a used clothing wholesale company with the main objective of helping small retailers and large-scale merchants to buy wholesale at affordable prices. They have been in the industry for over a decade.
     The main target market for M&J USA is Cameroon, so if your demand is used clothing from the US, this could be one of the best options to consider because it will save money as well as time getting them directly from the manufacturer country. This company has been doing their business with several manufacturers worldwide, so it would not be difficult sourcing what you need at any given time.

     The used clothes they sell on their website come from different countries around Europe and America. Consider this used clothing supplier if you’re looking forward to buying wholesale used clothes at low prices.

Request A quote

Hissen Global-Second hand clothes factories in Cameroon

★Location

Guangzhou, China

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Top 5 Wholesale Second Hand Clothes suppliers in the Gambia

      Hissen Global is another used clothes supplier in Guangzhou, China. They own two factories in China, which cover around 10000 square meters of land area. With 8 years of accumulation, the company has exported its products to over 60 countries globally.
This secondhand clothes supplier has a professional team of experts committed to providing high-quality used products that meet international standards. They provide quality services and maintain close business relations with all customers in order to keep them coming back again while also making new ones based on customer satisfactionThe used clothes they have available are sourced from Chinese economic developed cities.

       This used clothing exporter has a large stock of used products which also gives them an advantage. Because it accelerates the speed of shipping out used clothes to their customers.

Request A quote

Conclusion Second hand clothes factories in Cameroon

     Cameroon is a good market for used clothes. But there are many used clothes suppliers in Cameroon and the process of finding the right. Good supplier can be a little difficult. Therefore, you can refer to the above proposed suppliers.

Request A quote
Five best second hand clothes factories in Cameroon

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *