Пять лучших фабрик секонд-хенда в Экваториальной Гвинее

Пять лучших фабрик секонд-хенда в Экваториальной Гвинее

Пять лучших фабрик секонд-хенда в Экваториальной Гвинее

     Одежда секонд хенд — это глобальный бизнес, и фабрики одежды секонд хенд можно найти по всему миру, но важно знать, какие из них производят лучшее качество. В этом сообщении блога будут перечислены 5 лучших фабрик подержанной одежды в Экваториальной Гвинее, с которыми вам следует подумать о партнерстве для вашего следующего заказа.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

    Zagumi является одним из лучших поставщиков подержанной одежды в Экваториальную Гвинею, который экспортирует всю мужскую, женскую и детскую одежду из бывших в употреблении предметов одежды и имеет свои сайты одежды секонд хенд. Если вы ищете подержанную одежду оптом в Экваториальной Гвинее, Zagumi — один из лучших вариантов.

     Всю бывшую в употреблении одежду они закупают в Китае, где подержанная одежда находится в большом количестве и, следовательно, имеет лучшее качество, чем в других странах. Zagumi работает с поставщиками самого высокого качества в Китае, чтобы гарантировать, что у них всегда будет свежая и качественная одежда, поступающая на их фабрики и склады.

    Ведущая фабрика подержанной одежды Zagumi находится в Гуанчжоу, Китай, где также находится их офис. 

    Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть в Zagumi, — это их профессиональная команда по продажам. Чтобы лучше обслуживать клиентов, приезжающих со всего мира, все продавцы говорят на нескольких языках и хорошо обучены предоставлять клиентам лучшую отраслевую информацию и сведения о продуктах.

Veteco

 Сервон, Франция

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Veteco

      VETECO — еще один хороший поставщик подержанной одежды в стране. Фабрика расположена во Франции, где их основной источник б/у мужская одежда на продажу происходит от. Они установили тесные партнерские отношения с некоторыми коммерческими и некоммерческими организациями, чтобы гарантировать, что у них всегда есть стабильные поставки одежды для своих клиентов.
Преимущество VETECO заключается в том, что у них есть широкий ассортимент одежды секонд хенд от разных поставщиков, а это значит, что вы можете найти здесь все виды одежды секонд хенд в одном месте. У этого поставщика вы получите не только мужские рубашки, но и женские джинсы, а также детские игрушки.

     Цены также конкурентоспособны, поэтому определенно стоит проверить, хотите ли вы расширить свою клиентскую базу, выйдя на новые рынки.купить подержанную обувь онлайн или просто приобретайте товары более высокого качества в Экваториальной Гвинее.

ДТВ Текстильвервертунг ГмбХ

 Дортмунд, Германия

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

ДТВ Текстильвервертунг ГмбХ

      DTV Textilverwertung GmbH — фабрика подержанной одежды, расположенная в Германии, семейная компания с четвертым поколением. Они имеют лучшие сайты секонд хенд одежды и разработал долгосрочные партнерские отношения со всеми видами организаций по переработке текстиля и благотворительных организаций, чтобы гарантировать, что они всегда получают от них одежду хорошего качества по разумным ценам.
Они поставляют своим клиентам 17 категорий бывшей в употреблении одежды, и все они пользуются большим спросом. Примеры этих категорий включают мужскую одежду, женскую одежду, а также смешанные тряпки и т. Д. Компания также известна как экологически сознательная компания, которая использует новейшие технологии для обработки текстиля перед его повторной продажей, чтобы не было отходов или химикатов. используется в процессе.

Глобус Тидеманна

 Феникс, США

поставщик

использованная одежда

Глобус Тидеманна

    Tiedemann Globe является поставщиком одежды секонд-хенд в Экваториальной Гвинее. Эта компания по производству подержанной одежды является одним из лучших поставщиков одежды секонд-хенд не только из-за своей высококачественной продукции, но и потому, что она предоставляет широкий спектр услуг клиентам со всего мира. , в том числе транспортно-экспедиторские и таможенно-брокерские услуги, необходимые для экспорта подержанная одежда оптом для продажи в Экваториальную Гвинею из разных стран благополучно.

     Все виды организаций по переработке текстиля также работают вместе с этой компанией, а это значит, что у вас никогда не будет недостатка в выборе при поиске подержанных товаров здесь.
У них есть хорошо развитый сортировочный центр для обработки всех видов одежды. На фабрике есть несколько поточных линий с сотнями рабочих под наблюдением профессиональных сортировщиков, чтобы обеспечить бесперебойную работу процесса с минимальным количеством ошибок.

ФОРТУНЕ ЭКСИМПОРТ, ООО

Бедфорд, Англия

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

ФОРТУНЕ ЭКСИМПОРТ, ООО

       Fortune Exports Ltd — еще один лучший поставщик, работающий с подержанной одеждой. Они являются частью Ассоциации по переработке текстиля (TRA) и RECYCLATEX, группы которых работают над озеленением мира.
У них есть большая фабрика, которая может обрабатывать около 300,000 XNUMX кг подержанной одежды каждую неделю. На фабрике одежда сортируется и упаковывается для подготовки к международной отправке. Связки бывшей в употреблении одежды могут быть отправлены в течение недели после получения заказов от клиентов по всей Экваториальной Гвинее. Или другое продам старую одежду южная африка, Европы и Америки.

Заключение

     Пять лучших фабрик одежды секонд-хенд в Экваториальной Гвинее. Швейная промышленность, бывшая в употреблении, является одной из крупнейших отраслей в стране и завоевала популярность среди людей. Поэтому для вас важно найти надежных дилеров, которые могут предложить вам бывшую в употреблении одежду по разумным ценам. Если вы хотите выглядеть модно и при этом экономить деньги. Вы можете связаться с поставщиком, чтобы отправить запрос.

Пять лучших фабрик подержанной одежды в Экваториальной Гвинее

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea

     Second hand clothes are a global business, and second hand clothing factories can be found all over the world, but it is important to know which ones produce the best quality. This blog post will list 5 of the best secondhand clothes factories in Equatorial Guinea that you should consider partnering with for your next order.

Zagumi

★Location

Guangzhou,CHINA

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

    Zagumi is one of the best second hand clothing suppliers to Equatorial Guinea, which exports all men, women, and kids’ apparel of used clothing products and have their second hand clothing websites. If you are looking for wholesale used clothing in Equatorial Guinea, Zagumi is one of the best options to go with.

     They sourced all their used clothing from China, where second hand clothes are in high supply and therefore of better quality than other countries. Zagumi works with the highest quality suppliers in China to ensure that they always have a fresh and good quality supply of garments coming into their factories and warehouses.

    The leading used clothing factory of Zagumi is located in Guangzhou, China, where their office is located as well. 

Request A quote

    The other thing that is worth mentioning about Zagumi is their professional sales team. To better serve the clients who come from all over the world, all of the salesmen are multiple language speakers, and they are well-trained to provide the clients with the best industry information and product details.

VETECO

★Location

 Servon, France

★Company type

Wholesaler, Exporter, Buyer

★ Key Products

used clothes

Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea

      VETECO is another good second hand clothes supplier in the country. The factory is located in France, where their primary source of used mens clothing for sale comes from. They have built close partnerships with some profit and non-profit organizations to ensure that they always have a steady supply of garments for their clients.
The selling point of VETECO is that they have a wide range of second hand clothing from different suppliers, which means you can find all kinds of second hand clothes at one place here. You will get not only men’s shirts but also women’s jeans as well as children’s toys from this supplier.

     The prices are competitive too, so it is definitely worth checking out if you want to expand your customer base by going into new markets,buy second hand shoes online or just simply source higher quality goods in Equatorial Guinea.

Request A quote

DTV Textilverwertung GmbH

★Location

 Dortmund, Germany

★Company type

Wholesaler, Exporter

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea

      DTV Textilverwertung GmbH is a used clothing factory located in Germany, a family company with the fourth generation. They have best websites for second hand clothes and developed long-term partnerships with all kinds of textile recycling organizations and charities to ensure that they always source good quality garments from them at reasonable prices.
They supply 17 categories of used clothing to their clients, who
ch are all in high demand. Examples of these categories include men’s clothing, women’s clothing, plus mixed rags, etc. The company is also known as an environmentally conscious company that uses the latest technologies to process the textiles before they sell them on again so there will be no waste or chemicals used in the process.

Request A quote

Tiedemann Globe

★Location

 Phoenix, the US

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea

    Tiedemann Globe is a second hand clothing supplier in Equatorial Guinea.This bulk used clothing company is one of the best second hand clothes suppliers around, not only because of its high-quality products but also because it provides a wide range of services to global customers, including freight forwarding and customs brokerage that are necessary in order to export used bulk clothing for sale to Equatorial Guinea from different countries safely.

     All kinds of textile recycling organizations are working together with this company as well, which means you will never run out of options when sourcing secondhand goods here either.
They have a well-developed sorting center to process all kinds of garments. The factory has a number of flow lines with hundreds of workers supervised by professional sorting workers to ensure that the process is running smoothly with low mistakes.

Request A quote

FORTUNE EXIMPORTS LTD

★Location

Bedford, England

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea

       Fortune Exports Ltd is another best supplier that has been around for handling secondhand clothes. They are part of the Textile Recycling Association (TRA) and RECYCLATEX, which groups are working for greening the world.
They hold a large factory that can handle around 300,000 kilos of second hand clothing products every week. In the factory, the clothes are sorted and bundled to get ready for international shipping. The bundles of used clothing can be sent out within a week after receiving orders from customers around Equatorial Guinea . Or other is selling old clothes south africa, Europe, and America.

Request A quote

Conclusion

     Five best second hand clothes factories in Equatorial Guinea. Used clothing industry is one of the largest industries in the country and has gained popularity among people. This makes it important for you to find reliable dealers who can offer you used clothing at reasonable prices. If you are looking to look fashionable while saving money at the same time. You can contact the supplier to send an inquiry.

Request A quote

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *