Как жители Китая справляются с бывшей в употреблении одеждой?

Как жители Китая справляются с бывшей в употреблении одеждой

Как жители Китая справляются с бывшей в употреблении одеждой?

1Введение

За последние десять лет, наряду с растущим спросом жителей Китая на одежду и постоянным повышением уровня жизни, жизненный цикл одежды становится короче. К сожалению, загрязнение, вызванное отходами от одежды, становится все более и более серьезным. Ежегодно в мире образуется 13 миллионов тонн отходов одежды, из которых 1 миллион тонн поступает из Китая.

Большинство людей думают, что одежда не так сильно загрязняет окружающую среду, как другие продукты, такие как пластик, бумага и стекло. Потому что общественность давно знала и изучала загрязнение, вызванное этими продуктами. Однако, по сравнению с этими продуктами, одежду еще сложнее переработать, потому что ее нельзя переработать и превратить в сырье, такое как стекло и бумага.

Ранее во многих статьях изучались факторы, влияющие на утилизацию бывшей в употреблении одежды жителями. Короче говоря, тремя наиболее важными факторами являются факторы окружающей среды, экономические факторы и недоступность информации. Хотя нет исследований, показывающих какую-то особую связь между уровнем образования жителей и утилизацией бывшей в употреблении одежды. Многие исследования показывают, что уровень образования может влиять на поведение многих людей. Например, некоторые опросы показывают, что уровень образования существенно влияет на решения, принимаемые менеджерами. Влияние образования на людей проявляется в устойчивом развитии, обработке данных и моральной чувствительности. В целом уровень образования будет влиять на познание людей. Чем выше уровень образования, тем сильнее они контролируют свое поведение. Основываясь на этих исследованиях, я думаю, что уровень образования влияет на поведение жителей при утилизации использованной одежды.

С быстрым экономическим развитием и постоянным повышением уровня образования людей люди начали повторно использовать старую одежду для переработки. В популярных городах Китая наблюдается всплеск переработки старой одежды. Появились некоторые агентства по переработке старой одежды, а также некоторые специализированные внешнеторговые компании, которые перерабатывают и экспортируют бывшую в употреблении одежду на станции переработки, такие как Гуанчжоу. Загуми Трейдинг Ко., Лтд., Guangzhou Zagumi Trading Co., Ltd. является одной из ключевых компаний по переработке в Китае, которая занимается экспортом бывшей в употреблении одежды и бывшей в употреблении одежды в Африку, другие регионы и другие страны. Обувь, старые ящики для одежды и сумки, основной источник старой одежды – переработка сообществ, улиц и общественного благосостояния. Старая одежда проверяется на машинах и вручную и получает хорошие отзывы от клиентов с точки зрения качества.

2.Донатион

Среди трех упомянутых выше факторов наиболее полно изучены факторы окружающей среды. Исследования показали, что экологическое сознание и поведение пожертвований положительно связаны. Если жителей больше волнуют экологические проблемы, они охотнее жертвуют свою одежду. В Китае отношение к защите окружающей среды иногда не является основной причиной разграничения между теми, кто стремится перерабатывать бывшую в употреблении одежду, и теми, кто не желает перерабатывать бывшую в употреблении одежду. Вместо этого причина часто кроется в асимметрии информации. Отсутствие данных означает, что жители не могут найти учреждение, которое занимается переработкой бывшей в употреблении одежды, либо такого учреждения нет вовсе. В Китае самая серьезная проблема заключается в том, что очень немногие учреждения могут перерабатывать бывшую в употреблении одежду. Переработка одежды требует многих процедур, поэтому столкнется со многими препятствиями. Другими словами, даже если жители готовы сдать бывшую в употреблении одежду, они, вероятно, не смогут этого сделать по разным причинам. Большинство представленных учреждений и организаций принимают только совершенно новую или почти новую одежду из-за высокой стоимости утилизации использованной одежды. , это еще возможно. В прибрежных городах Китая есть профессиональные мусорные баки для вторичной переработки. Это переработка бывшей в употреблении одежды. Повторно использованные высококачественные стабильные поставки.

Нет исследований, изучающих взаимосвязь между пожертвованием бывшей в употреблении одежды и уровнем образования жителей. Однако некоторые исследования выявили корреляцию между уровнем образования доноров крови и их поведением. Они указали, что чем выше уровень образования, тем охотнее доноры сдают кровь. Хотя эти два вида пожертвований не совсем одинаковы, у них все же есть много общего, например, моральные стандарты жертвователей и дух самопожертвования.

3.Перепродажа

Перепродажа бывшей в употреблении одежды может принести двойную пользу для окружающей среды и экономическую выгоду. Продажа бывшей в употреблении одежды является своего рода методом утилизации, который с готовностью принимается жителями, поскольку экономическая выгода побудит жителей выбрать этот метод утилизации. Перепродажа приносит экономическую выгоду и снижает спрос жителей на новую одежду, тем самым уменьшая загрязнение окружающей среды отходами одежды. Исследования показывают, что почти половина китайских домохозяйств имеет более 30 предметов одежды. В среднем они покупают более 10 единиц новой одежды каждый год. Более 90% респондентов заявили, что новая одежда останется дома неиспользованной через год, и только 25% заявили, что предмет одежды будет носиться более трех лет.

В развитых странах есть много магазинов подержанной одежды. Жителям этих стран удобно и удобно выбирать магазины подержанной одежды для продажи б/у одежды. Однако ситуация в Китае совершенно иная. Например, некоторые внешнеторговые компании в Гуанчжоу, Китай,  Загуми 、hissen、haichuan。В основном занимаются переработкой и реэкспортом бывшей в употреблении одежды. По состоянию на 2016 год в Китае насчитывается более 8,000 компаний по переработке, но лишь немногие из них связаны с переработкой одежды. Более того, немногие китайцы будут покупать подержанную одежду. Они ограничены гигиеной и сталкиваются с проблемами. Это препятствует перепродаже бывшей в употреблении одежды в Китае, что затрудняет утилизацию большого количества использованной одежды.

В Китае уровень образования прямо пропорционален доходам жителей, а это значит, что чем выше уровень образования жителей, тем больше денег жители зарабатывают. Морли указал, что жители неохотно покупают бывшую в употреблении одежду относительно низкого качества, потому что полезная стоимость такой одежды слишком низка. Аналогичная ситуация происходит с предприятиями по переработке, потому что стоимость утилизации этой одежды слишком высока.

4.Обобщить

Наиболее примечательным является то, что уровень образования, поведение в качестве пожертвований и поведение при перепродаже положительно коррелируют, что согласуется с исследованиями в других областях. Другими словами, уровень образования положительно влияет на поведение человека. Таким образом, хорошо образованные жители более охотно жертвуют или перепродают свою бывшую в употреблении одежду, что также иллюстрирует важность образования для развития страны и общества.

Экологическая осведомленность положительно связана с поведением в качестве пожертвований и поведением при перепродаже. Таким образом, чем выше экологическая осведомленность жителей, тем охотнее они жертвуют или перепродают бывшую в употреблении одежду. По мере того, как все больше людей осознают важность защиты окружающей среды, создается больше каналов для повышения осведомленности жителей об охране окружающей среды, увеличивается переработка использованной одежды. Чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, одной рекламы недостаточно. Опыт развитых стран показывает, что обязательным условием принудительного метода является создание и совершенствование нашей правовой системы в области охраны окружающей среды.

Экономические факторы являются наиболее важным фактором, побуждающим жителей снова продавать. Ожидаемый результат показывает, что жители будут перепродавать бывшую в употреблении одежду, чтобы получить финансовую выгоду или сократить убытки. Другие исследования показывают, что желание потребителей покупать будет снижаться, если стоимость бывшей в употреблении одежды будет слишком низкой. Исходя из сложившейся ситуации, правительство должно активно поддерживать рынок торговли дешевой подержанной одеждой и поощрять жителей к тому, чтобы они с большей готовностью продавали свою относительно недорогую бывшую в употреблении одежду.

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

How do Chinese Residents Deal With Used Clothes?

How do Chinese Residents Deal With Used Clothes?

Background introduction

Over the past ten years, along with Chinese residents’ growing demand for clothing and continuous improvement of living standards, the lifecycle of clothing is becoming shorter. Unfortunately, the pollution caused by clothing waste is becoming more and more serious. Every year, 13 million tons of clothing waste are generated globally, among which 1 million tons come from China.

Most people think clothing will not create as much pollution as other products, such as plastic, paper, and glass. Because the public has been aware of and studied the pollution caused by those products for a long time. However, compared to those products, clothing is even more challenging to recycle because it cannot be recycled and turned into raw materials like glass and paper.

Previously, Many articles have studied the factors affecting the disposal of used clothes by residents. In short, the three most important factors are environmental factors, economic factors, and the unavailability of information. Although there is no research showing any particular relationship between the education level of residents and the disposal of used clothes. Many studies do show that education level can affect many human behaviors. For example, some surveys show that the level of education significantly influences the decisions made by managers. The impact of education on people is evident in sustainable development, data processing, and moral sensitivity. In general, the level of education will affect people’s cognition. The higher the level of education, the stronger the control they have over their behavior. Based on these studies, I think education level impacts residents’ behavior in disposing of used clothes.

With the rapid economic development and the continuous improvement of people’s education level, people have begun to reuse old clothes for recycling. There is an upsurge of old clothes recycling in popular cities in China. Some old clothes recycling agencies have appeared, and some specialized Foreign trade companies that recycle and export used clothes at the recycling station, such as Guangzhou Zagumi Trading Co., Ltd., Guangzhou Zagumi Trading Co., Ltd. are one of the key recycling companies in China, which are engaged in exporting used clothes and used clothes to Africa, other regions, and other countries. Shoes, old clothes boxes and bags, the main source of old clothes is from communities, streets and public welfare recycling. Old clothes are screened by machines and manual layers, and they have received good feedback from customers in terms of quality.

How do Chinese Residents Deal With Used Clothes

2.Donation

Among the three factors mentioned above, environmental factors are the most thoroughly studied. Studies have shown that ecological awareness and donation behavior are positively related. If residents are more concerned about environmental issues, they are more willing to donate their clothing. In China, the attitude towards environmental protection is sometimes not the main reason for distinguishing between those who are eager to recycle used clothes and those who are unwilling to recycle used clothes. Instead, The cause is often because of the asymmetry of information. The unavailability of data means that residents cannot find an institution that can recycle used clothes, or there is no such institution at all. In China, the most severe problem is that very few institutions can recycle used clothing. Recycling clothing requires many procedures, thus will encounter many obstacles. In other words, even the residents are willing to donate used clothes, they probably will fail during this process for different reasons.  Most presented institutions and organizations only accept brand new or nearly brand-new garments because of the high cost of disposing of waste clothes.In China, due to the strong support of the state, even if there is information uncertainty in the recycling of used clothes, it is still feasible. In coastal cities in China, there are professional recycling bins for recycling. This is used clothes recycling. Re-used high-quality stable supply.

There is no research studying the relationship between the donation of used clothes and the education level of residents. However, some studies have found a correlation between the education level of blood donors and their behavior. They pointed out that the higher the level of education, the more willing the donors are to donate blood. Although these two donation behaviors are not precisely the same, they still have a lot in common, such as the donors’ moral standards and sacrifice spirit.

 

  1. Resale

The resale of used clothes can bring double benefits to environmental protection and economic benefits. Selling used clothes is a kind of disposal method that is readily accepted by residents because the economic benefits will prompt residents to choose this kind of disposal method. The resale brings economic benefits and reduces residents’ demand for new clothing, thereby reducing environmental pollution caused by clothing waste. Research shows that almost half of Chinese households have over 30 pieces of clothes. Averagely, they buy more than 10 pieces of new clothes every year. More than 90% of the respondents said that new clothes will be left unused at home one year later, and only 25% said that a piece of clothing will be worn for more than three years.

In developed countries, there are many used clothing stores. Residents of these countries are inclined and convenient to choose used clothes stores to sell used clothes. However, the situation in China is quite different.For example, some foreign trade companies in Guangzhou, China,  Zagumi 、hissen、haichuan。There are mainly engaged in the recycling and re-export of used clothes.As of 2016, there are more than 8,000 recycling companies in China, but only a few are related to clothing recycling. Moreover, few Chinese will buy used clothes. They are constrained by hygiene and face issues. This has hindered the resale of used garments in China, making it more difficult to dispose of many hoarded used.

In China, the level of education is directly proportional to the income of residents, which means that the higher the education level of residents, the more money residents earn. Morley pointed out that residents are reluctant to buy used clothes of relatively poor quality because the usable value of such garments is too low. A similar situation occurs to the recycling institutions because the cost of disposing of this clothing is too high.

Summarize

The most notable is that education level, donation behavior, and resale behavior are positively correlated, consistent with research in other fields. In other words, education level has a positive effect on human behavior. So well-educated residents are more willing to donate or resell their used clothes, which also illustrates the importance of education to the development of the country and society.

How do Chinese Residents Deal With Used Clothes?

Environmental awareness is positively related to donation behavior and resale behavior. Thus, the more vital residents’ environmental awareness, the more willing they are to donate or resell used clothes. With more people aware of the importance of environmental protection, more channels are set up to increase residents’ awareness of environmental protection, recycling used clothes will rise. To kill two birds with one stone, publicity alone is not enough. The experience of developed countries shows that establishing and enhancing our environmental protection legal system is a prerequisite coercive method.

Economic factors are the most critical factor that prompts residents to sell again. An expected result shows that residents will resell used clothes to gain financial benefits or reduce losses. Other studies show that consumers’ desire to buy will decline if the value of used clothes is too low. Based on the existing situation, the government should strongly support the low-end used clothes trading market and encouraging residents to be more willing to sell their relatively low-end used garments.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *