Сколько стоит подержанная одежда в тюках в Гане

Сколько стоит подержанная одежда в тюках в Гане

Сколько стоят подержанные тюки одежды в Гане?

В Гане находится одно из крупнейших в мире импортеров одежды секонд-хенд, и их спрос на одежду секонд-хенд превосходит все, что мы можем себе представить.

Сколько стоит тюк обуви в Гане? Сколько предметов одежды в тюке? Основной источник одежды, откуда можно получить, следующие данные позволяют нам ответить за вас:

Обзор секонд-хенд одежды на продажу в Гане

В 2020 Гана импортировала 182 миллиона долларов в подержанной одежде, став 1-м крупнейшим импортером подержанной одежды в мире. В том же году подержанная одежда заняла 16-е место среди самых импортируемых товаров в Гане. Гана импортирует бывшую в употреблении одежду в основном из Великобритании (72.4 млн долларов), Китай (31.9 млн долларов), Канада (11.8 млн долларов), Южная Корея (10.6 млн долларов) и Польша (10 млн долларов).

Самыми быстрорастущими рынками импорта бывшей в употреблении одежды для Ганы в период с 2019 по 2020 год были Китай (15.2 млн долларов), Польша (3.31 млн долларов) и США (2.83 млн долларов).

Китай

Сколько стоит подержанная одежда в тюках в Гане

Несортированная одежда секонд хенд из Китая являются одним из основных источников подержанной одежды в Гане. Как китайский оптовый торговец подержанной одеждой, который продам одежду секонд хенд оптом из китая в Гане, а также окрика тюк в Котону Обладая более чем десятилетним опытом, позвольте мне предложить вам ответ на вопрос, сколько стоят тюки подержанной одежды в Гане.

Продажа одежды секонд хенд в Гане. 20-футовый контейнер будет стоить около $ 20,000-25,000 и если кипа использованной одежды 45 кг, это примерно 320 тюков для 20-футового контейнера. Таким образом, вы можете определить, сколько стоит тюк подержанной одежды в Гане.

РЫНОК

Хотите узнать, где дешевле всего купить одежду секонд хенд и чистая подержанная обувь в Гане? Согласно нашему исследованию, Kantamanto Market、Westside Global Wholesale Limited — это два самых дешевых и оживленных рынка подержанной одежды, поэтому, если вы хотите купить подержанную одежду, отправляйтесь на местный рынок и сделайте это. Если тебе надо подержанная одежда в Чили, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Заключение

В Африке Гана является крупнейшим импортером подержанной одежды, и они не только с большим энтузиазмом относятся к подержанной одежде. Они также проявляют большой интерес к импорту бывшей в употреблении обуви. Хотите знать, сколько стоит тюк обуви в Гане? Сколько пар обуви в пачке бывшей в употреблении обуви?Нажмите на запрос ниже и позвольте мне дать вам ответ

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

              Ghana has one of the largest numbers of second-hand clothes importers in the world, and their demand for second-hand clothes is above and beyond what we can imagine.

             How much is a bale of shoes in ghana? How many piece clothes are in A bale? The main source of clothes from where to get, the following through the data let us answer for you:

How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

A survey of Second Hand Clothes for Sale in Ghana

             In 2020, Ghana imported $182M in Used Clothing, becoming the 1st largest importer of Used Clothing in the world. At the same year, Used Clothing was the 16th most imported product in Ghana. Ghana imports Used Clothing primarily from: United Kingdom ($72.4M), China ($31.9M), Canada ($11.8M), South Korea ($10.6M), and Poland ($10M).

            The fastest growing import markets in Used Clothing for Ghana between 2019 and 2020 were China ($15.2M), Poland ($3.31M), and United States ($2.83M).

How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

             Used clothes from China are one of the main sources of second-hand clothes in Ghana. As a Chinese second hand clothes wholesale in ghana with more than ten years of experience, let me offer you the answer to how much second hand clothing bales price in Ghana.

          Second hand clothes for sale in Ghana. A 20ft container will cost about $23,000-25,000 and if a bale of used clothes is 45kg, that is about 320bales for a 20ft container.So you can work out how much a bale of second-hand clothes price for in Ghana.

Click Send inquiry

MARKRT

Conclusion

               In Africa, Ghana is the top importer of second-hand clothes and they are not only highly enthusiastic about second-hand clothes. They also have a great interest in the import of used shoes. Do you want to know how much is a bale of shoes in ghana? How many pairs of shoes are in a pack of used shoes?Click on the inquiry below and let me provide you with an answer

Click Send inquiry
How Much Second Hand Clothing Bales Price in Ghana

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *