«Прошлое и настоящее» на рынке одежды секонд хенд

Прошлое и настоящее на рынке одежды секонд-хенд

«Прошлое и настоящее» на рынке одежды секонд хенд

«Прошлое и настоящее» – прошлое 

    В Кигали, столице Руанды, рубашки знаменитостей или футболки, такие как Tommy Hilfiger, продаются всего за 5–6 долларов США. Если это общий бренд, цена будет ниже. Ведь это б/у. То же самое и в Москве, где рубашки крупных фирм можно купить за 300 рублей (около 30 юаней). Неизвестная одежда дешевле и иногда оценивается на вес. Цена также зависит от степени повреждения одежды, но эта одежда часто бывает не сильно повреждена, а то и вовсе не повреждена.

проверка данных

В 2016 году правительство Руанды увеличило импортный тариф на подержанную одежду с 0.2 доллара США за килограмм до 2.5 доллара США. В марте 2018 года президент США Дональд Трамп заявил, что в данном случае работу лишились американские экспортеры. 

Он также сказал, что если Руанда будет настаивать на том, чтобы идти своим путем, Руанда потеряет налоговые льготы, которыми она пользуется при экспорте новой одежды в Соединенные Штаты, но Руанда не пошла на уступки.

проверка данных

    В настоящее время глобальный объем сделок с подержанной одеждой составляет 4 миллиарда долларов США. 70% поставок приходится на Северную Америку и Западную Европу. Часть одежды секонд хенд из Китая и Южной Кореи идет в Азию и Восточную Европу, но основное направление — Африка. Однако текущая тенденция такова, что многие развивающиеся страны ограничивают импорт подержанной одежды. Сорок одна страна запретила или почти запретила ввоз подержанной одежды, установив огромные тарифы. Среди них наиболее решительны Южная Африка и Индия.

   Старая одежда крупных индустриальных стран поступает в основном за счет пожертвований общественных организаций и реализуется в специализированных магазинах, которые носят благотворительный характер. Однако одежда, получаемая по этому каналу, обычно вдвое превышает потребности бедняков в стране.

    Поэтому излишки продаются экспортным компаниям. Например, Великобритания экспортирует подержанную одежду по цене 315 фунтов за тонну и продает около 500 тонн в неделю. Большинство работников компаний по производству одежды секонд-хенд — иммигранты из Восточной Европы. Они сортируют и маркируют одежду и кладут ее в полиэтиленовые пакеты.

     Мужская одежда, продаваемая в магазинах секонд-хенд в африканских странах, дороже женской, потому что мужская одежда пользуется большим спросом. Тем не менее, импортные производители не любят одежду больших размеров, в основном из США, потому что ее приходится перекраивать, что незаметно увеличивает дополнительные расходы.

Африканский рынок подержанной одежды

б/у материк

   Африканская федерация хлопчатобумажной и текстильной промышленности заявила, что часть одежды, импортируемой из крупных промышленно развитых стран в Африку, упаковывается в полиэтиленовые пакеты. Они совершенно новые и относятся к товарам производителей, которые продаются по низким ценам, что считается большой распродажей.

   Но в любом случае большая часть одежды на африканском рынке — секонд-хенд. Например, Танзания (с населением около 50 млн человек) ежегодно импортирует 540 млн бывшей в употреблении одежды и 180 млн новой одежды, в то время как новой одежды в стране производится всего 20 млн.

    Западные аналитики выражают глубокое сочувствие Африке. Результаты исследования, опубликованные Университетом Торонто в 2008 году, показали, что с 1981 по 2000 год из-за большого импорта подержанной одежды уровень занятости текстильных компаний в африканских странах сократился вдвое. Руандийские производители одежды жаловались, что им сложно конкурировать, потому что слегка поношенная футбольная форма, импортированная из Европы и США, эквивалентна бутылке воды.

    При этом не только Руанда (страна с населением 12 млн человек не является основным рынком сбыта одежды секонд-хенд) доставляет США головную боль, но и Уганда, Танзания и Кения, решительно отказывающиеся от импорт б/у.

Подержанная одежда поступает на африканский рынок из США и Европы.

Влияние подержанной одежды на традиционные представления

   Глобальный бум торговли подержанной одеждой начался в начале 1990-х годов, и объем сделок за десять лет увеличился в десять раз, достигнув 1 миллиарда долларов США в год. Это явление вызвало широкое обсуждение. Исследователи считают, что это увеличило уровень занятости в странах-импортерах, особенно в сфере услуг, транспортной отрасли, клининговой отрасли и промышленности по переработке подержанной одежды. Кроме того, бедняки также могут покупать одежду по низким ценам. Однако многие аналитики подчеркивали, что большое количество подержанной одежды разрушает местную текстильную экономику.

    До 2003 года подержанная одежда устанавливала удивительные рекорды продаж в некоторых африканских странах. В Кении и Камеруне подержанная одежда составляет 80% от общего объема импорта одежды, на Руанду приходится 90%, а в Центральноафриканской Республике почти весь импортируемый текстиль является секонд-хендом. 1/3 жителей Африки, 95% жителей Ганы носят одежду секонд-хенд, 95% в Зимбабве и 60% в Тунисе.

   В Тунисе обычно новую одежду надевают только в особых случаях. Новая одежда стоит дорого, поэтому обычно предпочитают носить дешевый секонд-хенд. Есть также жители Зимбабве и Кении, придерживающиеся этой концепции одежды.

    Приведенные данные показывают, что в конце прошлого века культурная концепция развивающихся стран, особенно стран Африки, претерпела значительные изменения.

Переход с традиционной одежды на европейскую, конечно, в основном для экономии средств.

 

одежда секонд хенд и благородство

   Ходят слухи, что термин «секонд-хенд» возник в английском Средневековье. В то время королю нравилось награждать своей одеждой подчиненных, которые хорошо поработали. Те, кто получил такого рода награду, были очень ошарашены. Поэтому секундная стрелка не содержала ни малейшего клейма и была скорее символом статуса в то время. До британской промышленной революции секонд-хенд пользовался популярностью не только у доверенных лиц короля, но и у простых людей. Потому что новая одежда была слишком дорогой. Позже, с широким применением ткацких станков, цена на одежду постепенно снижалась.

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

“Past and Present” in the second hand clothing market

 

“Past and Present” in the second hand clothing market

the second hand clothing market

“Past and Present”–Past 

    In Kigali, the capital of Rwanda, big-name shirts or football shirts like Tommy Hilfiger sell for only US$5 to US$6. If it is a general brand, the price will be lower. After all, it is second hand. The same is true in Moscow, where you can buy shirts made by large companies for 300 rubles (about 30 yuan). Unknown clothes are cheaper and sometimes priced by weight. The price also depends on the degree of damage to the clothes, but these clothes are often not badly damaged, or even not damaged at all.

the second hand clothing market

Background

In 2016, the Rwandan government increased the import tariff on second hand clothing from US$0.2 per kilogram to US$2.5. In March 2018, U.S. President Donald Trump said that in this case, it was the U.S. exporters who had lost their jobs. 

the second hand clothing market
the second hand clothing market

He also said that if Rwanda insists on going its way by himself, Rwanda will lose the tax exemption it enjoys when exporting new clothing to the United States, but Rwanda has not made concessions.

Background

    At present, the global transaction volume of second hand clothing is US$4 billion. 70% of the supply comes from North America and Western Europe. Part of the second hand clothing from China and South Korea goes to Asia and Eastern Europe, but the main destination is Africa. However, the current trend is that many developing countries are restricting imports of second hand clothing. Forty-one countries have banned or almost banned the import of second-hand clothing by imposing huge tariffs. Among them, South Africa and India are the most resolute.

the second hand clothing market

   The old clothes of major industrial countries mainly come from donations from social organizations and are sold in specialized stores, which are charitable in nature. However, the clothing obtained through this channel usually exceeds twice the demand of the poor in the country.

    Therefore, the surplus is sold to export companies. For example, the United Kingdom exports second hand clothing at a price of 315 pounds per ton and sells about 500 tons per week. Most of the workers in second hand clothing companies are Eastern European immigrants. They sort and label the clothes and put them in plastic bags.

     Men’s clothing sold in second-hand stores in African countries is more expensive than women’s clothing because men’s clothing is in greater demand. However, over-size clothing, mainly from the United States, is not favored by import manufacturers because they have to be re-cut, which invisibly adds an extra cost.

Africa second hand clothing market

second hand mainland

   The African Cotton and Textile Industries Federation stated that some of the clothes imported from major industrial countries to Africa are packaged in plastic bags. They are brand new and belong to the manufacturers’ overstocked items sold at low prices, which is considered a big sale.

   But in any case, most of the clothes in the African market are second hand. For example, Tanzania (with a population of about 50 million) imports 540 million used clothes and 180 million new clothes every year, while only 20 million new clothes are produced in the country.

“Past and Present” in the second hand clothing market

    Western analysts express deep sympathy for Africa. Research results published by the University of Toronto in 2008 showed that from 1981 to 2000, due to the large import of second hand clothing, the employment rate of textile companies in African countries dropped by half. Rwandan clothing manufacturers complained that it is difficult for them to compete because a slightly worn football shirt imported from Europe and the United States is only equivalent to a bottle of water.

    At the same time, it is not only Rwanda (the country with a population of 12 million is not the main market for second hand clothing) that gives the United States a headache, but also Uganda, Tanzania, and Kenya, which resolutely refuse to import second hand.

“Past and Present” in the second hand clothing market

Second hand clothing pouring into the African market from the U.S. and Europe

The influence of second hand clothing on traditional ideas

   The global secondhand clothing trade boom started in the early 1990s, and the transaction volume has increased tenfold in ten years, reaching 1 billion US dollars per year. This phenomenon has caused widespread controversy. Researchers believe it has increased the employment rate of importing countries, especially the service industry, transportation industry, cleaning industry, and second hand clothing reprocessing industry. In addition, the poor can also buy clothes at low prices. However, many analysts emphasized that a large amount of second hand clothing is destroying the local textile economy.

“Past and Present” in the second hand clothing market

    Before 2003, second hand clothing set an amazing sales record in some African countries. In Kenya and Cameroon, second hand clothing accounted for 80% of the total garment imports, Rwanda accounted for 90%, and in the Central African Republic, almost all imported textiles are second hand.What is more, consumers of second hand clothing account for 1/3 of African residents, 95% of Ghanaian residents wear second hand clothing, 95% in Zimbabwe, and 60% in Tunisia.

   In Tunisia, people usually wear new clothes only on special occasions. New clothes are expensive, so they usually prefer to wear a cheap second hand. There are also residents of Zimbabwe and Kenya who hold this dress concept.

“Past and Present” in the second hand clothing market

    The above data shows that at the end of the last century, the cultural concept of developing countries, especially African countries, has undergone a significant change.

The transition from traditional clothing to European clothing, of course, mainly for saving money

second hand clothing and nobility

   There are rumors that the term “second hand” originated in the English Middle Ages. At that time, the king liked to reward his clothes to subordinates who performed well. Those who received this kind of reward were very faced. Therefore, the second hand did not contain the slightest stigma and was more like a status symbol at that time. Before the British Industrial Revolution, the second hand was not only favored by the king’s confidant , but also popular among the common people. Because new clothes were too expensive. Later, with the widespread use of looms, the price of clothing gradually decreased.

Request A quote
“Past and Present” in the second hand clothing market

The old second-hand store in the big industrial country

   Second hand in literary works in the 19th century, the description of “second hand” appeared in American literary works. Booker Washington, a writer and defender of black rights wrote in his autobiographical novel “Beyond Slaver.” I lived in Hampton for a while. I didn’t have a few books or clothes. General Armstrong had a habit of checking the tidiness of the appearance of young men. Your shoes should be shiny and your clothes clean. It is not easy for me to always keep tidy when I wear the same clothes for study and work. The second hand’ saves me. Those clothes were brought from the north in buckets. These buckets are really the gospel of poor college students.”

“Past and Present” in the second hand clothing market
“Past and Present” in the second hand clothing market

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *