Рынок подержанной одежды в Африке

Рынок одежды секонд хенд в Африке

Рынок подержанной одежды в Африке

🐣Африканцы любят носить подержанную одежду

🎯Секонд-хенд очень популярен в Африке.

🍤Африканцы любят носить подержанную одежду

Африканцы любят носить подержанную одежду

      Друг сказал мне, что во время его работы в Нигерия, многие открытые рынки были продам старую одежду. Некоторые китайцы, живущие в Африке, не любят подержанную одежду. Но для местных африканцев самая большая радость — рыскать по рынкам под открытым небом в поисках подержанной одежды. Большинство из использованная одежда в нигерии родом из Китая, на одежде даже можно увидеть китайские лейблы и иероглифы. Идя по улице, чувствуешь себя все еще в Китае. 

Низкий доход африканцев

      Подержанные товары очень популярны в Африке. Факторов популярности несколько, главная причина — низкий доход африканцев. Они также хотят покупать дорогие бренды, но буквально не могут себе этого позволить. 

      Бизнес подержанной одежды в Нигерии очень популярен. Человек, у него был подчиненный, местный нигериец, который очень любит подержанную одежду. Все, что он носит, — секонд-хенд, его куртки, штаны, а также обувь, мой друг даже считает, что его нижнее белье тоже секонд-хенд. И, конечно же, его мобильный телефон тоже с подержанного рынка.

Подержанная одежда в Африке

      Однажды этот нигериец пошел на работу в подержанной куртке. Когда мой друг увидел китайские иероглифы на спине одежды, он не смог сдержать смех. «Когда вы пошли в среднюю школу в Китае?» "Что ты имеешь в виду?" — спросил нигериец. «На тебе китайская школьная форма», — мой друг указал на свою куртку. Этот человек не чувствовал смущения, но очень гордился тем, что носил школьную форму.

       Он сказал, что может выполнять эту тяжелую работу только потому, что не получил хорошего образования, и хотел бы получить больше школьной формы для своих детей. Некоторые нигерийцы могут сказать несколько слов по-китайски, но они едва знают китайские иероглифы, поэтому не могут прочитать китайский шрифт, напечатанный на одежде.

Подержанная одежда в Африке 1

        Есть много китайцев, занимающихся магазины подержанной одежды в Нигерии. Они покупают подержанную одежду в Китае, очищают и перерабатывают ее, а затем экспортируют эту одежду в Китай. африканский рынок. Эта подержанная одежда стоит всего несколько центов за кэтти (китайская единица веса, 1 кэтти = 0.5 кг) в Китае, но может быть продана более чем за 10 юаней в Африке. Подержанную одежду из Китая предпочитают африканцы. Большое население Африки может привести к тому, что спрос превысит предложение. У Китая, который экспортирует подержанную одежду в Африку, есть хорошие возможности.

Причины импорта подержанной одежды из Китая

     В Китае большая численность населения и высокая скорость обновления одежды, что является одним из условий для подержанной одежды из китайской одежды. Например, Гуанчжоу ZAGUMI, HISSEN, которые в основном экспортируют старую одежду, внесли свой вклад в уменьшение нехватки африканского рынка. Китай, чтобы предоставить возможности для трудоустройства и уменьшить растрату ресурсов старой одежды, внес вклад в содействие развитию экономики. глобализация. Мы думаем, что эта подержанная одежда очень устарела, но для африканцев она очень стильная.

Китайская Мода

     Дело в том, что эта подержанная одежда очень популярна в Африке. По сравнению с брендовой одеждой, которая в магазинах стоит сотни юаней, они предпочитают экономичную одежду из секонд-хенда. Мало того, что бедняки покупают подержанную одежду на открытых рынках, многие представители среднего класса также любят покупать купить дешевую подержанную одежду онлайн. Эта одежда, напечатанная на китайском языке, стала обычным явлением на нигерийских улицах.   

Одежда секонд-хенд чрезвычайно популярна в Африке.

     В Африке вы можете купить тонну одежды, в основном бывшей в употреблении, которая бесплатно пожертвована людьми всего за несколько тысяч юаней. Эти продавцы могут зарабатывать 150,000 XNUMX долларов в день в Африке на старой одежде, которая нам больше не нужна!  

     За пределами Африки многие ненужные вещи отдаются в дар благотворительным организациям. Эти благотворительные организации продают их оптом по 500 фунтов стерлингов за тонну компаниям по переработке подержанной одежды, после чего эти компании по переработке отправляют их в Африку для продажи по более высокой цене. После того, как посредники переоценили одежду, она, наконец, продается африканцам по «самой высокой цене». 

     Африка является крупнейшим импортером одежды в мире, а Аккра, столица Ганы, является местом назначения бывшей в употреблении одежды. Там повсюду на полу можно увидеть тюки использованной одежды. Люди, которые приходят, берут один мешок с одеждой. Аккра — крупнейший импортер Африки, доминирующий на оптовом рынке бывшей в употреблении одежды.

Оброни Ваву

       В Гане подержанную одежду называют «оброни ваву», что означает одежду умерших белых людей. Эта подержанная одежда очень популярна, потому что она очень доступна. На 50 седи или 75 юаней можно купить много одежды. Вы можете купить только одну или две вещи за 50 седи в местном магазине, поэтому ганцы часто покупают одежду на рынках секонд-хенда. Минус в том, что одежду носили другие, но плюсы тоже очевидны. 

     Все оптовики носят подержанную одежду, и у них есть множество вариантов.

Гана

         Эта бывшая в употреблении одежда, которую мы считаем бесполезной, сформировала огромную производственную сеть в Гане. Оптовые торговцы подержанной одеждой могут получать некоторую прибыль, некоторые даже могут зарабатывать 100,000 150,000 седи в день, около XNUMX XNUMX юаней, это прибыльно. Рынки секонд-хенд очень шумные и переполнены прилавками, торгующими подержанной одеждой, где люди толпятся, чтобы выбрать понравившиеся вещи.

       Когда прибудут новые пакеты с одеждой, Асай выберет лучшую одежду, о которой он думает, и классифицирует ее по премиум-сегментам для продажи. Его обшарпанный, захламленный прилавок заполнен британскими легкими люксовыми брендами. Он говорит, что по сравнению со свободной одеждой американцев ганцы предпочитают узкую одежду британцев. Но продажа подержанного нижнего белья строго запрещена в Гане из-за проблем со здоровьем и безопасностью. Однако там, где есть спрос, есть и предложение, в прилавках до сих пор можно найти бывшее в употреблении ношеное белье. Одежда секонд-хенд там сортируется по трем классам.

🌿Первоклассная одежда была разработана лучшими дизайнерами в хорошем качестве и без брака.
🎄Обычно молодые люди из города жаждут моды и покупают эту одежду, и у них достаточно денег. Рваная одежда относится ко второму сорту, почти все в Гане носят одежду второго сорта, даже те, у кого жизненный уровень выше.
🍀Одежда третьего класса — самая дешевая одежда, и это лучший выбор для бедных. Продавцы часто привозят одежду в деревни и продают ее жителям за несколько седи.

Container

       Рынок подержанной одежды в Африке огромен и многообещающ, поэтому вопрос о том, как импортировать отличное сырье и как продавать подержанную одежду, стал предметом пристального внимания импортеров. Давным-давно, чтобы понять импортеров, страны-экспортеры бывшей в употреблении одежды в основном находятся в США, Европе. Тем не менее, с развитием экономики Китай также стал горячей страной для импортеров подержанной одежды, потому что их цены дешевы и хорошего качества, разнообразие модных стилей.

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

The second-hand clothes market in Africa

African people love wearing second-hand clothes

      A friend told me that during his working time in Nigeria, many outdoor markets were selling old clothes. Some Chinese people living in Africa are kind of repellent to second-hand clothes. But for local Africans, their greatest joy is scouring the open-air markets for second-hand clothes. Most of the used clothes in nigeria come from China, you can even see the Chinese labels and characters on the clothes. Walking down the street, you feel like you’re still in China. 

The second-hand clothes market in Africa

Low income of Africans

      Second-hand products are very popular in Africa. There are several factors for the popularity, the low income of Africans is the main reason. They also want to buy high-end brands, but they literally can’t afford them. 

The second-hand clothes market in Africa

      Used clothes business in Nigeria is very popular.A man, he had a subordinate, a local Nigerian who has a great preference for second-hand clothes. Everything he wears is second-hand, his jackets, pants, as well as his shoes, my friend even believes that his underwear is also second-hand. And of course, his mobile phone is also from the second-hand market. 

Used clothing in Africa

      Once, this Nigerian went to work wearing a second-hand jacket. When my friend saw the Chinese characters on the back of the clothes, he couldn’t help laughing. “When did you go to high school in China?” “What do you mean?” the Nigerian asked. “You are wearing a Chinese school uniform” my friend pointed at his jacket. This man did not feel embarrassed but felt very proud to wear a school uniform.

The second-hand clothes market in Africa

       He said, he could only do this hard work because he didn’t get a good education, and he’d like to get more school uniforms for his kids. Some Nigerians can speak a few words of Chinese, but they barely know Chinese characters, so they can’t read the Chinese printed on the clothes.

Used clothing in Africa 1

        There are many Chinese engaging second hand clothes businesses in Nigeria. They purchase second-hand clothes in China, clean and reprocess them, and then export these clothes to the African market. These second-hand clothes value only a few cents per catty(Chinese weight unit,1 catty=0.5 kg)in China but can be sold for more than 10RMB in Africa. Second-hand clothes from China are favored by Africans. Africa’s large population may result in demand exceeding supply. China, which exports used clothes to Africa, has a good opportunity.

Reasons for importing second-hand clothes from China

     China has a large population and fast clothing updating speed, which is one of the conditions for second-hand clothes made of Chinese clothes. For example, Guangzhou ZAGUMI, HISSEN, they mainly old clothes export, has made a contribution to alleviate the shortage of the African market, For China to provide employment opportunities and alleviate the waste of old clothes resources made a contribution to promote the development of economic globalization. We think these second-hand clothes are very outdated, but to Africans, they are very stylish.

The second-hand clothes market in Africa

Chinese Fashion

     The point is, these second-hand clothes are super popular in Africa. Compared to branded clothes that cost hundreds of RMB in shops, they prefer these cost-effective second-hand clothes. Not only do the poor buy second-hand clothes in outdoor markets, but many middle-class people also like to buy buy cheap used clothes online. These clothes printed in Chinese have become a regular sight in the Nigerian streets.   

The second-hand clothes market in Africa

Second-hand clothes are extremely popular in Africa.

     In Africa, you can buy a ton of clothes which are mostly used clothes donated by people for free with only a few thousand RMB. These vendors can make $150,000 a day in Africa on old clothes that we find no more use for us!  

     Outside of Africa, many unwanted clothes are donated to charities. These charities sell them in bulk for £500 per ton to a second-hand clothing recycling company, after that these recycling companies ships them to Africa for sale at a higher price. After middlemen repriced the clothes, they are finally sold to the African people at the “highest price”. 

     Africa is the largest importer of clothes in the world, and Accra, the capital of Ghana is the destination for used clothes. You can see bales of used clothes everywhere on the floor there. People who come in will take one bag of clothes. Accra is the largest importer of Africa that dominates the wholesale market of used clothes.

Obroni Wawu

       In Ghana, people call second-hand clothes “Obroni Wawu”, which means the clothes of the dead white people. These second-hand clothes are super popular because they are so affordable. With 50 cedis or 75 RMB, you can buy a lot of clothes. You can only buy one or two pieces with 50 cedis in the local store, so Ghanaians often buy clothes in the second-hand markets. The disadvantage is that the clothes were worn by others, but the advantages are also obvious. 

The second-hand clothes market in Africa

      Wholesalers all wear second-hand clothes and they have plenty options.

Ghana

         These used clothes that we think are worthless have formed a huge industrial chain in Ghana. The wholesalers of second-hand clothing can make an amount of profit, some can even earn 100,000 cedis a day, around 150,000 RMB, it’s lucrative. Second-hand markets are very noisy and crowded with stalls selling second-hand clothes where people swarm into select their favorable items.

The second-hand clothes market in Africa

       When new bundles of clothes arrive, Asay will pick out the best clothes he thinks of and classify them in the premium selves to be sold. His shabby, cluttered stall is filled with British light luxury brands. He says that compared with the loose-fitting clothes of the Americans, Ghanaians prefer the slim ones of British people. But selling second-hand underwear is strictly banned in Ghana due to health and safety concerns. However, where there is demand there is supply, used worn underwear can still be found in the stalls.Second-hand clothes are sorted into three classes there.

Container

       The market for second-hand clothes in Africa is vast and promising, so how should you go about importing excellent raw materials and how should you sell second-hand clothes has become the focus of attention for importers. A long time ago, for importers to understand, used clothes exporting countries are mainly in the United States, Europe. However, the development of the economy, China has also become a hot country for importers of second-hand clothes, because their prices are cheap and good quality, a variety of fashion styles.

Click to send inquiry

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *