Топ-5 оптовых поставщиков бывшей в употреблении одежды в Египте

оптовые поставщики подержанной одежды в Египте

Топ-5 оптовых поставщиков бывшей в употреблении одежды в Египте

Как бизнес, вы всегда ищете новых поставщиков, чтобы привлечь высокое качество подержанная одежда которые можно продать с прибылью. Египет — отличное место для начала, если вы ищете поставщиков подержанной одежды. В этой стране живут одни из лучших оптовые поставщики подержанной одежды во всем мире, и они предлагают конкурентоспособные цены и отличное качество. В этой статье мы рассмотрим пять лучших оптовых торговцев бывшей в употреблении одеждой в Египте. Мы также рассмотрим, что отличает эти предприятия и как они могут принести пользу вашему бизнесу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

Zagumi является ведущим экспортером подержанной одежды на рынке подержанной одежды, основанной в 2012 году в Китае. Они подчеркивают качество используемой одежды.
Проверка сырья является основным и жизненно важным шагом, и вы должны подтвердить, что вы получили. В первую очередь они проводят выборочную проверку каждой кипы бывшей в употреблении одежды. Вся бывшая в употреблении одежда поступает из развитых городов Китая, таких как Пекин и Шанхай.
Они могут предоставить своим клиентам высококачественную подержанную одежду и все бывшая в употреблении одежда оптом по оптовым ценам. Свяжитесь с ними сегодня, чтобы узнать больше об их продуктах и ​​процитировать информацию.

Команда Текс 

Оптовые поставщики бывшей в употреблении одежды в Египте

в Болгарии.

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Команда TEXX AD 1 1

Texx Team — экспортер подержанной одежды, специализирующийся на Оптовая подержанная одеждаКомпания основана в 1995 году в Болгарии. Для достижения стабильного качества всех бывших в употреблении предметов одежды у них есть интенсивная многоуровневая система сортировки и обученные, высококвалифицированные сортировщики.
Команда Texx нацелена на предоставление высококачественной подержанной одежды ценным клиентам. Команда получает сырье из Нью-Йорка, Пенсильвании и Коннектикута. Они обеспечивают премиальный сорт со сливками и экстра.
И они предлагают своим клиентам более 150 видов бывшей в употреблении одежды, честные услуги по доставке и конкурентоспособные цены.

GH Текстиль

Франция

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

GH Текстиль

GH Textile специализируется на оптовой торговле бывшей в употреблении одеждой. Они основаны в 2007 году. Они стали центральным магазином одежды секонд-хенд. оптовик на рынке, собирая, сортируя и экспортируя бывшую в употреблении одежду оптом.
GH Textile предлагает широкий ассортимент подержанной одежды, бывшей в употреблении обуви и некоторых изделий из кожи, отсортированных по нескольким уровням качества, чтобы удовлетворить потребности каждой страны-импортера. Их сортировочная мощность составляет 240 тонн. подержанная одежда в месяц.
GH Textile поможет вам, если вы ищете бывшую в употреблении одежду партиями или бывшую в употреблении обувь оптом. Благодаря большому ассортименту отсортированной одежды секонд-хенд, у них обязательно найдется то, что вы ищете, по цене, которая соответствует вашему бюджету.

Самиятекс

Бельгии

поставщик

использованная одежда

САМИЯТЕКС 1

Samiyatex является экспортером одежды секонд-хенд, который поставляет подержанную одежду и обувь с 1992 года. Компания занимается экспортом в Центральную и Южную Америку, предлагая высококачественную одежду секонд-хенд и выразительное обслуживание клиентов.
Их хорошо обученная и квалифицированная команда может производить около 6,000 тонн бывшей в употреблении одежды, и они обычно экспортируют товары в 40-футовых контейнерах.
В компании большой выбор бывшей в употреблении одежды оптом. Их бывшая в употреблении одежда популярна среди оптовых торговцев подержанной одеждой, поскольку они известны своим превосходным качеством.
SamiyaTex смогла завоевать лояльную клиентскую базу благодаря своей приверженности поставке бывшей в употреблении одежды хорошего качества по оптовым ценам.

Аль Хат Аль Абьяд 

ОАЭ

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

Аль-Хат Аль-Абьяд Дженерал Трейдинг Ко., ООО

Al Khat Al Abyadh General Trading Co. LLC — поставщик подержанной одежды, занимающийся бизнес по продаже одежды секонд хенд в течение многих лет, находится в Шардже, ОАЭ. Компания предлагает широкий выбор бывшей в употреблении одежды. Их бывшая в употреблении одежда популярна среди оптовых торговцев подержанной одеждой, поскольку она известна своим превосходным качеством.
Al Khat Al Abyadh General Trading смогла завоевать лояльную клиентскую базу благодаря своей приверженности поставке бывшей в употреблении одежды хорошего качества по оптовым ценам.
В компании работает команда квалифицированных рабочих, которые сортируют одежду и удаляют все поврежденные или испачканные вещи. Затем они сортируют одежду по состоянию и типу.
AKAAGT поставляет бывшую в употреблении одежду только в хорошем состоянии, чтобы ее клиенты были довольны своей покупкой.

Заключение

Если вы заинтересованы в покупке Оптовая подержанная одеждав Египте перечисленные выше поставщики должны помочь вам начать работу. Свяжитесь с любым из них, чтобы узнать больше об их продуктах и ​​услугах, и обязательно отправьте запрос, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите расценки для вашего предстоящего проекта. Спасибо за прочтение!

Оптовые поставщики бывшей в употреблении одежды в Египте

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

           As a business, you’re always looking for new suppliers to bring in high quality second hand clothing that can be sold at a profit. Egypt is a great place to start if you’re looking for used clothing suppliers. This country is home to some of the best wholesale used clothes suppliers globally, and they offer competitive prices and excellent quality. In this article, we’ll take a look at five of the best wholesalers of used clothes in Egypt. We’ll also explore what sets these businesses apart and how they can benefit your business. Keep reading to learn more.

Zagumi

★Location

Guangzhou,CHINA

★Company type

supplier,used clothes wholesalers

★ Key Products

used clothes

              Zagumi is the top-ranked used clothes exporter in the second hand clothing market, founded in 2012, based in China. They emphasize the quality of the used clothes.
Raw material inspection is the primary and vital step, and you must confirm what you have received. They conduct a random check on each bale of used clothes at the very first. All used clothing is sourced from developed cities in China like Beijing and Shanghai.
They can provide high quality second hand clothing to their customers and all used clothes in bulk at wholesale prices. Contact them today to learn more about their products and quote information.

Request A quote

Texx Team -Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

★Location

Bulgaria

★Company type

Wholesaler, Exporter, Buyer

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

            Texx Team is a used clothes exporter specializing in wholesale used clothes business established in 1995, based in Bulgaria. To achieve a consistent quality of all used garments, they have an intensive, multi-layer sorting system and trained, highly experienced graders.
Texx Team is aimed to provide high quality second hand clothing to valued customers. The team receives raw materials from New York, Pennsylvania, and Connecticut. They are providing premium grade with Cream and Extra.
And they offer their clients more than 150 types of used clothes, fairly shipment services, and competitive pricing.

Request A quote

GH Textile-Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

★Location

France

★Company type

Wholesaler, Exporter

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

             GH Textile specializes in the used clothes wholesale business. They established in 2007. They have become a central second hand clothes wholesaler in the market, collecting, sorting, and exporting used clothing in bulk.
GH Textile has a wide range of second hand clothing, used shoes, and some leather goods, sorted into several quality levels to satisfy the needs of each importer country. They have a sorting capacity of 240 tons of used apparel per month.
GH Textile has you covered whether you are looking for used clothes in batch or wholesale used shoes. With a large inventory of sorted second hand clothes, they are sure to have what you are looking for at a price that fits your budget.

Request A quote

Samiyatex 

★Location

 United States

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

            Samiyatex is a second hand clothing exporter that has provided used clothes & used shoes since 1992. The company is dedicated to exporting to Central and South America, providing high quality second hand clothing and expressive customer service.
Their highly trained, skilled team can produce around 6,000 tons of used clothes, and they generally export commodities in 40-foot containers.
The company has a wide variety of used clothes in bulk. Their used clothing is popular among used clothes wholesalers as they are known for their excellent quality.
SamiyaTex has been able to gain a loyal customer base due to its commitment to providing good quality used clothes at wholesale prices.

Request A quote

Al Khat Al Abyadh General Trading Co. LLC 

★Company type

supplier

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags, used toys

Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

            Al Khat Al Abyadh General Trading Co. LLC is a used clothes supplier engaged in second hand clothing business for many years, located in Sharjah, U.A.E. The company has a wide variety of selections of used clothing. Their used clothes are popular among used clothes wholesalers as they are known for their excellent quality.
Al Khat Al Abyadh General Trading has been able to gain a loyal customer base due to its commitment to providing good quality used clothes at wholesale prices.
The company has a team of skilled workers who sort through the clothes and remove any damaged or stained items. They then grade the clothes according to condition and type.
AKAAGT only supplies used apparel in good condition so that their customers are satisfied with their purchase.

Request A quote

Conclusion 

             If you are interested in purchasing wholesale used clothes in Egypt, the suppliers listed above should be able to help you get started. Contact any of them to learn more about their products and services, and be sure to send an inquiry if you have any questions or would like a quote for your upcoming project. Thanks for reading!

Request A quote
Top 5 Wholesale Used Clothes Suppliers in Egypt

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *