Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды в Нидерландах

Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды в Нидерландах

Топ-5 оптовых поставщиков подержанной одежды в Нидерландах

Когда дело доходит до оптовой торговли бывшей в употреблении одеждой, Нидерланды выделяются на фоне остальных. В этой небольшой стране есть бесчисленное множество поставщиков и продавцов бывшей в употреблении одежды, что делает ее отличным местом для поиска качественной одежды по конкурентоспособным ценам. Если вы ищете лучшие оптовики подержанной одежды в Нидерландах, ознакомьтесь с нашими пятью лучшими рекомендациями.

Загуми

Гуанчжоу, КИТАЙ

поставщик, подержанная одежда оптовиков

подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки и смешанные тряпки.

Zagumi поставщик подержанной одежды

Загуми - это поставщики одежды оптом которые быстро стали одним из самых уважаемых имен в отрасли. Они известны своим высоким качеством продукции и отличным обслуживанием клиентов. После почти 10 лет роста они разделили свою бывшую в употреблении одежду на 120 позиций.
Они являются одним из ведущих поставщиков подержанной одежды в Нидерландах, потому что они смогли удовлетворить местный спрос за счет экспорта.
Они предлагают сырье, соответствующее высоким стандартам качества, поэтому им нетрудно добиться успеха в том, что они делают, и поставлять продукцию более чем в 60 стран мира!

ББ Холландтекс

Нидерланды

Оптовый продавец, экспортер, покупатель

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

ББ Холландтекс

BB Hollandtex – известный оптовые поставщики детской одежды в Нидерландах, и их компетентность признана местным рынком. Из-за его бренда многие люди предпочитают работать с ним.
Качество их бывшей в употреблении одежды высшего качества, и у них есть три категории на выбор. Их одежда доступна в различных стилях. Чтобы понять критерии классификации одежды BB Hollandtex, вы можете посмотреть на сортированную и несортированную, сезонную и круглогодичную.
Доверьтесь BB Hollandtex, они предоставят вам хороший сервис и решат ваши проблемы.

Помощь с одеждой

Италии

Оптовик, Экспортер

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки

Помощь с одеждой 1

Компания Clothing Relief занимается переработкой бывшей в употреблении одежды. В течение многих лет они стремились к земле с большим количеством природных ресурсов, и это действительно окупилось!
Вы можете найти их коллекцию в вашем местном центре пожертвований или в одной миле от дома, если вы живете достаточно близко — они придут забрать всякие вещи, такие как старые рубашки (и даже обувь), джинсы / штаны без дыр… вы поняли ; все чистое и сухое подойдет. Одежда Relief - это компания, стремящаяся сделать землю более зеленой.
За 30 лет они переработали специалист по подержанной одежде.от свалок до произведений искусства, которые теперь доступны для людей в развивающихся регионах, таких как Азия и Африка, которые больше всего в них нуждаются!

ЭТЦИМЕКС

Нидерланды

поставщик

использованная одежда

ЭТЦИМЕКС 1

ETCIMEX — это одежда оптовые поставщики одежды для розничной торговли одежды секонд-хенд с главным офисом в Градце Кралове. У них есть дополнительный сортировочный комплекс и склад в Оломоуце и оптовый склад в Праге.
ETCIMEX поставляет товары в магазины дешевой и качественной одежды секонд хенд по всей Чешской Республике. Персонал отбирает лучшие товары по качеству, стандарту и другим параметрам. Если вы покупаете товары у них, они не будут продавать точно такие же товары никому другому.
ETCIMEX уделяет большое внимание системе сортировки, чтобы иметь возможность предложить клиентам только лучшее и сделать так, чтобы они с удовольствием возвращались. В сотрудничестве с клиентами они регулярно модифицируют систему сортировки ассортимента, чтобы индивидуальные качества соответствовали современным тенденциям моды.
Они имеют более чем 25-летний опыт работы и поддерживают хорошие деловые отношения с поставщиками из западных стран Европейского Союза, а также других стран, куда мы экспортируем одежду секонд хенд.

Зои Интернэшнл Ко., Лтд.

Харьяна, Индия

поставщик

Подержанная одежда, подержанная обувь, подержанные сумки, подержанные игрушки

Зои Интернэшнл 1

Побывав в более чем 20 странах и внимательно изучив рынки экспорта и импорта, Zoi International Co., Ltd. представляет собой грозную команду, которая является не только хорошими рыночными аналитиками, но и хорошими стратегами. Миссия Zoi — повышать ценность жизни.
Источники Zoi International использовали одежду и бывшую в употреблении обувь из большого количества стран мира. Полученный материал поступает, сортируется и оценивается в очень гигиеничной среде с использованием передовых методов обеспечения здоровья.
После того, как сортировка и оценка будут завершены, они разработают из них различные линейки продуктов. У них есть широкий ассортимент бывшей в употреблении одежды и бывшей в употреблении обуви. В дополнение к своим подержанным продуктам они также покупают изуродованные тряпки из стран!

Заключение

Это все, что касается нашего списка 5 лучших оптовых поставщиков подержанной одежды в Нидерландах. Мы надеемся, что эта информация оказалась для вас полезной и поможет вам в поиске поставщика. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите отправить запрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо за прочтение!

Топ-5 оптовых поставщиков одежды секонд хенд в Нидерландах

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

Top 5 wholesale used clothes suppliers in Netherlands

        When it comes to wholesale used clothes, the Netherlands is a country that stands out. There are countless suppliers and vendors of used clothing in this small country, making it a great place to find quality clothes at competitive prices. If you’re looking for the best used clothing wholesalers in the Netherlands, read on for our top five recommendations.

Zagumi

★Location

Guangzhou,CHINA

★Company type

supplier,used clothes wholesalers

★ Key Products

used clothes

        Zagumi is a bulk clothing suppliers that have quickly become one of the most respected names in the industry. They are known for their high quality products and excellent customer service. After nearly 10 years of growth, they have divided their used clothing into 120 items.
They are one of the top used clothes suppliers in The Netherlands because they have been able to meet demand locally with their exports.
They offer raw materials that match high quality standards, which is why it’s not hard for them to become successful at what they do and supply over 60 countries around the world!

Request A quote

BB Hollandtex

★Location

Netherlands

★Company type

Wholesaler, Exporter, Buyer

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

       BB Hollandtex is a famous baby clothing wholesale suppliers in the Netherlands, and their competence is recognized by the local market. Because of his brand, many people choose to work with him.
The quality of their used clothes is of top quality and they have three categories to choose from. Their clothes are available in a variety of styles. To understand the classification criteria of BB Hollandtex clothes, you can look at sorted and unsorted, seasonal and year-round.
Trust BB Hollandtex, they will bring you a good service and solve your problems.

Request A quote

Clothes Relief

★Location

London

★Company type

Wholesaler, Exporter

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags

Top 5 wholesale used clothes suppliers in the Somalia

        Clothes Relief is a company that specializes in the recycling of used clothing. They have been committed to earth with more natural resources for years, and it’s really paid off!
You can find their collection at your local donation center or one mile from home if you live close enough – they’ll come to pick up all sortsa stuff like old shirts (and even shoes), jeans/pants without holes…you get the idea; anything clean & dry will do just fine.Clothes Relief is a company committed to the growth of greener earth.
For 30 years, they have recycled specialist in the used clothing industry
.from landfills into art pieces that are now affordable for people in developing regions like Asia and Africa who need them most!

Request A quote

ETCIMEX-Wholesale used clothes suppliers in the Netherlands

★Location

Netherlands

★Company type

supplier

★ Key Products

used clothes

Top 5 wholesale used clothes suppliers in the Somalia

      ETCIMEX is a clothing wholesale clothing suppliers for retailers for second hand clothes with the main business premises in Hradec Králové. They have an additional sorting facility and a warehouse in Olomouc and a wholesale warehouse in Prague.
ETCIMEX supply goods to outlets of cheap and good quality second hand clothes throughout the whole of the Czech Republic. The staff select the best items with respect to the quality, standard and other parameters. If you buy the products from them, they will not sell exactly the same goods to anyone else.
ETCIMEX pays great attention to sorting system in order to be able to offer customers only the best and make them happy to come back. In cooperation with the customers they regularly modify the product range sorting system so that individual qualities match the current fashion trends.
They have more than 25 years of experience and maintain good business relationships with suppliers from western countries in the European Union, as well as other countries where we export second hand clothes.

Request A quote

Zoi International Co., Ltd.

★Location

Haryana, India

★Company type

supplier

★ Key Products

Used clothes, used shoes, used bags, used toys

Top 5 wholesale used clothes suppliers in the Somalia

     Having traveled more than 20 countries and seen the export and import markets closely, Zoi International Co., Ltd. makes a formidable team that is not only good market analysts but good strategists as well. The mission of the Zoi is to add value to life.
Zoi International sources used clothing and used shoes from a large set of countries across the globe. The sourced material is received, sorted, and graded in a very hygienic environment using best practices to ensure health.
Once the sorting and grading are done, they will develop different product lines out of these. They have a vast product range of used clothing and used shoes. In addition to their used products, they also buy mutilated rags from countries as well!

Request A quote

Wholesale used clothes suppliers in the Netherlands Conclusion 

       That’s all for our list of the top 5 wholesale used clothes suppliers in the Netherlands. We hope you found this information helpful and that it will help you in your search for a supplier. If you have any questions, or would like to send inquiries, please don’t hesitate to contact us. Thanks for reading!

Request A quote
Top 5 wholesale used clothes suppliers in the Somalia

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *