Сколько стоит подержанная одежда в Уганде?

Сколько стоит тюк подержанной одежды в Уганде

Сколько стоит тюк одежды в Уганде?

Размер
Тип
Качество
Внешние факторы

Сколько стоит тюк одежды в Уганде?

Я уверен, что многие трейдеры, которые хотят заниматься одеждой секонд-хенд, хотели бы знать этот вопрос. Принимая zagumi, поставщика, специализирующегося на продам одежду секонд хенд оптом из китая, например, сейчас я могу дать вам конкретный ответ на ваш вопрос(цена на тюки одежды секонд хенд в Уганде). Цена 20-футового контейнера составляет 20,000 25,000–40 45,000 долларов США, а цена 50,000-футового контейнера — XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США. это только приблизительный диапазон цен, а точная сумма определяется спросом поставщика экспорта бывшей в употреблении одежды.

      Цена является важным фактором, который необходимо учитывать многим экспортным поставщикам, поскольку цена является частью себестоимости, а низкие цены дадут поставщикам преимущество для усиления конкуренции. Кроме того, в африканских странах наблюдается высокий уровень инфляции, из-за чего гражданам трудно позволить себе новую одежду. Низкая цена также делает их доступными даже для людей с низким доходом или меньшим количеством денег, поскольку они могут покупать их оптом и перепродавать по более высокой цене. Африка не может хорошо наладить свою текстильную и швейную промышленность, поскольку большинство фабрик не соответствуют международным стандартам с высокотехнологичными технологическими системами, что заставляет их предпочитать импорт одежда секонд хенд из Чили, Китай и многие другие страны.

Количество экспорта бывшей в употреблении одежды сокращается, рынок сокращается

     Это стало большой проблемой, когда речь идет об экологических проблемах и экологичности одежды. Экспорт переработанной одежды в развивающиеся страны для повторного использования является важной частью индустрии переработки текстиля. Один из факторов, влияющих на эту практику, заключается в том, запретит ли ее страна-импортер. Переработка бывшей в употреблении одежды — важный способ для индустрии моды снизить давление. Сделка с бывшей в употреблении одеждой помогает предотвратить выброс избыточного инвентаря индустрии моды прямо на свалку. Это также помогает потребителям освободить свой гардероб и подготовиться к новинкам следующего сезона. 

     Однако под влиянием Covid-19 эта бизнес-модель оказалась в беспрецедентно затруднительном положении. Экспортеры одежды секонд-хенд из Европы а Соединенные Штаты и торговцы в развивающихся странах, которые полагаются на подержанную одежду, испытывают трудности.

Уганда

   Уганда является одной из стран, которые полагаются на импортную подержанную одежду, ввозимую через ее столичный порт. Высокий спрос на бывшую в употреблении одежду объясняет зависимость Уганды от импортной одежды, на долю которой приходится более одной трети от общего объема импорта.

     Большое количество угандийцев зарабатывают на перепродаже бывшей в употреблении одежды и вносят значительный вклад в свои доходы.

Подержанная одежда в Уганде

     В последнее время подержанная одежда стала горячей темой для угандийцев. Многие угандийцы хотят принять участие в этом бизнесе по подержанной одежде из-за его прибыльности. Прежде чем начать собственное дело, они интересуются ценой на одежду секонд-хенд. Так как бывшая в употреблении одежда импортируется, на нее всегда есть хороший спрос в разных африканских странах. Правительство Уганды вводит налоги на импорт бывшей в употреблении одежды, что также влияет на конечную цену подержанной одежды.

      В Уганде нелегко определить точную цену на бывшую в употреблении одежду, потому что существуют разные типы и источники, из которых она поступает. Избавьтесь от налогов, цены на кипу бывшей в употреблении одежды будут варьироваться в зависимости от их качества, размера, типа и некоторых внешних факторов. Чтобы получить более высокую прибыль, люди в бизнесе должны сделать все возможное, чтобы сократить расходы.

 

Сколько стоит тюк одежды митумба в уганде

Качество (цена на тюки одежды):

      Качество является одним из наиболее важных факторов при покупке одежды, будь то новая или бывшая в употреблении. Это как пытаться найти алмаз в необработанном виде. Есть несколько качеств бывшей в употреблении одежды. Они различаются в первую очередь по типу материала, например, хлопок, шерсть, шелк и т. д., и по степени износа. 

    Качество — это не только физическое качество, но и размер, окраска, пятна или другие дефекты, которые могут повлиять на цену, которую покупатели готовы платить за подержанную одежду.

Качественная классификация

     В основном б/у одежда имеет три класса одежды от А до С. Зугуми обычно сортирует несортированная бывшая в употреблении одежда из Китая в классах от A до C. Самая дорогая одежда класса A - очень прочная, с небольшим износом, разрывами или другими повреждениями. Кроме того, цена очень высока для такого качества б/у одежды. Подержанная одежда класса B стоит на втором месте в списке, и, наконец, класс C дешевле, чем качество B. Одежда класса С может иметь незначительные дефекты, засохшие пятна, отсутствующие пуговицы или молнии.

    Если вы хотите купить подержанную одежду для перепродажи, разумно покупать стандартную одежду A или B, поскольку вы не всегда найдете покупателей, готовых покупать одежду класса C; если только ваш магазин не имеет дело только с покупателями, которых на самом деле не волнует ничего, кроме цены. Самые дорогие имеют лучшее качество и служат долго с хорошим дизайном.

Качественная классификация (2)

  Для покупки Оптовая подержанная одежда из Великобритании или других странах, ритейлеры должны закупать эту бывшую в употреблении одежду оптом, и все три сорта входят в один тюк со стандартной пропорцией. Например, если тюк бывшей в употреблении одежды состоит из трех вещей разного качества, качество категорий А и В должно составлять не менее двух третей. В случае, если доступны только классы А и В, то лучше использовать их оба сразу. С ними можно смешивать троечку, но имейте в виду, что вам придется понизить пропорции, чтобы они были не более чем на одну треть.

     Если у вас небольшой магазин или вы планируете начать свой бизнес с небольшими вложениями, вы можете сначала выбрать одежду класса C, а затем перейти на классы A и B, когда ваш бизнес расширится.

Качественная классификация (3)

    Соотношения для классов A, B и C зависят от вашего потребительского рынка и представления продукта. Если вы хотите ориентироваться на состоятельный рынок, в том числе на тех, кто хорошо следит за своей одеждой и любит покупать как новую одежду, так и секонд-хенд, то лучше увеличить соотношение оценок А и В или даже отдельно без С. оценка. Также, если в вашем магазине в основном продаются бывшие в употреблении товары.

      Но предлагая их по более низким ценам, троечник должен составлять более значительную долю вашей продукции. Иногда цены на бывшие в употреблении предметы одежды выше качества А и В, но розничный торговец все еще может думать, что может продать их по более высокой цене, чтобы получить прибыль. Кроме того, некоторые ритейлеры в конечном итоге покупают подержанную одежду только класса C, потому что это дешевле и позволяет им покупать больше единиц каждого типа одежды. В этом нет ничего плохого, если вы знаете, чего хотят клиенты и сколько денег вы можете позволить себе потерять или заработать на своих инвестициях.

Размер:

    Стоимость тюков в Уганде варьируется в зависимости от размера тюка при покупке бывшей в употреблении одежды оптом. Разные поставщики одежды секонд хенд предлагаем различные размеры упаковки и цены. 

     Также многие поставщик детской одежды - это продажа контейнеров, поэтому чем больше вы покупаете, тем выгоднее сделка. Вы можете купить тюки бывшей в употреблении одежды разных размеров, и эти тюки затем упакуют вместе в полный контейнер. Как правило, чем больше вы покупаете, тем ниже затраты на единицу с учетом таможенных налогов и стоимости доставки.

    Кроме того, покупая больше сразу, вы платите более низкую цену и экономите время на транспортировке, а также на поиске покупателей для вашей продукции. Например, если вы заказываете 20-футовый контейнер из Китая в Уганду, стоимость каждой единицы будет дешевле, чем заказывать два 10-футовых контейнера по отдельности.

Тип:

     Цена также зависит от типа одежды, и тип не будет одинаковым в разных странах. Например, в Уганде можно легко купить поношенную обувь и джинсы, но найти их сложнее. тюки митумба в уганде шерстяной одежды. Однако покупатели по-прежнему могут заказать то, что ему нужно и что есть в наличии в определенное время.

Цена б/у одежды 

    Цена б/у одежды зависит от ее типа. Цены варьируются в зависимости от материалов, а также стилей. Если вы планируете инвестировать в оптовую торговлю подержанной одеждой, подумайте о том, чтобы найти те места, где вы любимая одежда целевого рынка продаются, например, повседневная одежда, торжественная одежда, детская одежда и т. д., а затем сравните цены с другими продавцами, чтобы узнать, у какого продавца есть более выгодные предложения, основанные на местных стандартах и ​​обычаях.

Однако (цена на бывшую в употреблении одежду)

     У каждой оптовой компании по подержанной одежде есть свои цены на разные виды одежды, и у разных компаний есть свои уникальные категории. Лучше изучить это до того, как вы начнете свой бизнес, чтобы вы могли сразу спланировать стратегию и увеличить количество штук в заказе. Например, если вашим целевым клиентам нужно много официальной одежды, вы можете поискать в Интернете или спросить у своего тюки детской одежды поставщика оптом, чтобы обеспечить их этой одеждой, чтобы вам не пришлось тратить больше денег на другие смешанные товары.

    В некоторых случаях таможня будет влиять на тип, а также на доступность бывшей в употреблении одежды в конкретной стране. Например, если ритейлер хочет импортировать подержанную обувь из Китая, то его выбор прост, потому что он может без проблем заказать ее.

Сколько стоит тюк одежды в Уганде

Внешние факторы:

    Есть еще факторы, которые могут повлиять цена б/у одежды, и розничным продавцам лучше знать их, прежде чем вкладывать средства.

     Стоимость и время международной доставки являются наиболее важным фактором, поскольку они могут повлиять на общую цену бывшей в употреблении одежды. Эти сборы сильно влияют на окончательную стоимость одежды, и даже небольшое изменение сбора повлияет на окончательную цену. Например, если покупателю нужны 4 небольших контейнера по 10 футов, то его общая стоимость будет выше, чем при заказе 2 больших контейнеров по 20 футов, потому что второй вариант будет дешевле с точки зрения стоимости доставки.

Сколько стоит тюк обуви в Уганде

         Обувь является жизненной необходимостью, но как в Уганде людям удовлетворять свою любовь к красоте и покупать модную обувь, когда их уровень экономических возможностей и уровень покупательной способности не находятся на одном уровне. Средняя цена пачки обуви в Уганде составляет около 38 долларов.

         Тем не менее, есть много факторов, которые могут повлиять на эту цену. Именно поэтому покупка подержанной обуви стала предпочтительным вариантом для людей. Есть также некоторые торговые марки чистая подержанная обувь внутри подержанной обуви, такой как Nike, Pique и других крупных национальных брендов. Итак, как оптовый продавец подержанной обуви, какова приблизительная цена обуви? Согласно многолетнему опыту внешней торговли zagumi, делается вывод, что 1 тюк составляет 25 кг, а 20 футов - 12000 480 кг для 40 тюков, 25000 футов - 1000 1 кг для 0.8 тюков. Цена 2.0 кг составляет $XNUMX-$XNUMX.

Где купить дешевую одежду в Кампале

       В Кампале есть множество мест, где можно купить одежду, но может быть трудно понять, с чего начать. Многие люди могут подумать, что покупка новой одежды означает трату больше денег, чем необходимо, если у человека есть доступ к бывшим в употреблении вещам прошлых лет. ;

1.Дисконт Молл
2. ТЦ Овино
3.Овинский рынок
4. Бизнес-центр Набугабо
Торговый центр Гванда
5. Торговый центр Муквано
6.Каджья рынок
7. Калунги Плаза
8. Торговый центр автовокзала Кисеньи
9. Жюстин Аркейд
10. Рынок Накава
 

       Однако это не всегда так, потому что многие магазины устанавливают фиксированные цены. Во всяком случае, эти места предлагают экономию за счет оптовых закупок, что помогает значительно снизить затраты на единицу товара при сравнении их непосредственно с отдельными розничными торговыми точками, несмотря на то, что они
      По опыту Загами. Они обобщают некоторые популярные рынки секонд-хенда с полезными советами о том, где они расположены и какие виды стилей можно там найти, так что читайте прямо сейчас!

Сколько штук в упаковке одежды?

      Сколько одежды в тюке? Например, сумка с летней одеждой имеет вес 45 кг.

ПУНКТЫКг / шткг/тюкВСЕГО ШТ.
ЖЕНСКАЯ ФУТБОЛКА S/S0.148KG99KG668 
ЖЕНСКАЯ БЛУЗКА ИЗ ШЕЛКА0.15KG99KG660 
ЖЕНСКОЕ ШЕЛКОВОЕ ПЛАТЬЕ0.22KG99KG450 
МУЖСКИЕ ДЖИНСОВЫЕ БРЮКИ0.53KG99KG187 
КОРОТКИЕ БРЮКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ0.28KG99KG354 
МУЖСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШОРТЫ 0.163KG99KG607 

МУЖСКАЯ РУБАШКА S/S

0.18KG99KG550 
МУЖСКАЯ ФУТБОЛКА S/S0.18KG99KG550 

ПРИМЕР ЗАГУМИ:

Zagumi — глобальная торговая компания, специализирующаяся на подержанная одежда бизнес. Он обеспечивает своих клиентов продукцией хорошего качества из китайских городов первого уровня, таких как Гуанчжоу и Чэнду. С экономическим уровнем городов первого уровня Китая обширная коллекция подержанной одежды и обуви хорошего качества и с модными тенденциями. Zagumi стремится предоставить людям Продам одежду секонд хенд хорошего качества по доступным ценам.

     Zagumi - это оптовые поставщики одежды, предлагающие покупателям тюки разных размеров, включая небольшие тюки по 40-50 кг и большие тюки по 80-100 кг для различных нужд. Сырье zagumi в основном из развитых стран Китая, а одежда модная и яркая, что нравится нашим покупателям. А качество одежды загуми - класса А; хорошее качество, доступную и универсальную одежду трудно найти

    Загуми является самым популярным поставщиком бывшей в употреблении одежды, и они имеют долгосрочное сотрудничество с экспедиторами для облегчения морских перевозок. И у них конкурентоспособная цена (сколько стоит кипа одежды в Уганде) и хорошее качество.

    Они как раз то, что нужно для решения проблем экспортеров подержанной одежды, поэтому обращайтесь к ним, если вам нужно!

Сколько стоит тюк одежды в Уганде Заключение

  Чтобы начать прибыльный бизнес по производству одежды, розничным торговцам важно найти компании по оптовой торговле одеждой, которые могут предоставить много подержанной одежды по разумным ценам. Цены на б/у одежду варьируются по-разному, поэтому важно знать, какие факторы влияют на цены и где можно приобрести дешевую и качественную одежду. Например, онлайн продажа одежды секонд хенд. сколько стоит тюк одежды в уганде? При инвестировании в этот вид бизнеса важно учитывать все вышеперечисленные факторы, чтобы покупатели могли получить ценные услуги и сэкономить свое время и деньги.

Замечательно! Поделиться этой записью:

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться в скайпе

Содержание

Свяжись с нами

Здравствуйте, друзья, пожалуйста, добавьте код страны в свой номер WhatsApp.

    УвлекающийсяГде вы покупали раньше

fbpx

What’s the price of used clothes in Uganda?

How much is a bale of clothes in uganda?

Size
Type
Quality
External Factors

      Price is an important factor that many export suppliers need to consider, because price is part of the cost, and low prices will give suppliers an advantage to increase competition. In addition, African countries have experienced high inflation rates hence making it difficult for citizens to afford new clothes. The low price also makes them accessible to even those with low income or less money, as they can buy them in bulk and resell them at a higher price. Africa cannot establish its textile and clothing industry well since most factories do not meet international standards with high-end technological systems.

What's the price of used clothes in Uganda?

The number of used clothing exports is declining,market is shrinkaging

     It has become a big issue when it comes to environmental issues and sustainability in apparel. Exporting recycled garments to developing countries for reuse is an important part of the textile recycling industry. One factor that affects this practice is whether the importing country will ban it.Used clothing recycling is an important way for the fashion industry to release pressure. The second-hand clothing transaction helps prevent the excess inventory of the fashion industry from being thrown directly into the landfill. It also helps consumers free up their wardrobes and prepare for the next season’s new arrivals. 

Impact of the Outbreak on the Used Clothing Industry

     However, under the influence of the Covid-19, this business model has fallen into an unprecedented predicament. Second-hand clothing exporters in Europe and the United States and traders in developing countries that rely on second-hand clothing supplies are struggling.

Uganda

   Uganda is one of the countries that rely on imported secondhand clothes brought in through its port in the capital city. The high demand for used clothes accounts for Uganda’s reliance on imported clothes, amounting to more than one-third of total imports.

     A good number of Ugandans earn income by reselling used clothes and contributing a great deal to their earnings.

What's the price of used clothes in Uganda?

Used clothes in Uganda

     Used clothes have been a hot topic for Ugandans recently. Many Ugandans want to take part in this used clothing business because of its profitability. Before starting their own business, they are wondering about the second-hand clothes price. Since the used clothes are imported, there is always a good demand for them in different African countries. The Ugandan government imposes taxes on used clothing imports which also affect the final price of secondhand clothes.

      In Uganda, it is not easy to determine the exact price of used clothes because there are different types and sources from which they come. Get rid of taxes, the prices of a bale of used clothing will vary depending on their quality, size, type, and some external factors. In order to obtain higher profits, people in business need to do their best to reduce the costs.

Quality(bale of clothes price):

      Quality is one of the most significant factors in buying clothes, whether new or used. It’s like trying to find a diamond in the rough. There are several qualities of used clothes. They vary primarily by the type of material, for example, cotton, wool, silk, etc., and the extent of damage due to wear and tear. 

What's the price of used clothes in Uganda?

    Quality is not just about physical quality but also about size, coloration, stains, or other defects that may affect the prices buyers are willing to pay for second-hand clothing.

Qualitative classification

     Mostly, the used clothing has three clothing grades from A to C. The most expensive clothing grade is A, which is very solid, and there is slight wear, tear, or other damage. Also, the price is very high for this quality of used clothing. Grade B used clothes are second on the list, and lastly, C grades are cheaper than B quality. The C-quality clothing may have some minor defects, dry stains, missing buttons, or zippers.

    If you want to buy secondhand clothes for reselling purposes, it’s wise to buy either A or B standard clothes since you’ll not always find customers willing to buy C grade clothes; unless if your store only deals with buyers who don’t really care about anything but price. The most expensive ones are of the best quality and last for a long time with good design.

Qualitative classification(2)

  For buying wholesale used clothing, the retailers have to buy these used clothes in bulk, and all three grades are involved in one bale with standard proportion. For example, if a bale of used clothes consists of three different qualities, the A and B-grade quality should be no less than two-thirds. In case that only A and B grades are available, then it’s better to use them both at once. C grade may be mixed with them, but keep in mind that you have to lower the proportions so that they are no more than one-third.

Impact of the Outbreak on the Used Clothing Industry

     If you have a smaller store or you are planning to start your business with low investment, you can choose C grade clothes first and later upgrade to A and B grades once your business expands.

Qualitative classification(3)

    The ratios for A, B, and C grades are dependent on your customer market and product presentation. If you want to target the wealthy market, including those who take good care of their clothes and like to buy new clothes as well as second-hand ones, then it’s better to increase the ratio of A and B grades or even separately without a C grade. Also, if your store mainly sells used products.

      But offers them at lower prices, the C grade has to make up a more significant proportion of your products. Sometimes the prices of second-hand clothing items are higher in A and B quality, but a retailer may still think that they can sell them at a higher price to make a profit. Also, some retailers end up buying used clothing only from C grade because it’s cheaper and allows them to buy more pieces of each type of clothing. It’s not wrong as long as you know what customers want and how much money you can afford to lose or earn on your investment.

Size:

    The cost of bales in Uganda varies with the size of bale while buying wholesale used clothing. Different second hand clothes suppliers offer distinct package sizes and prices. 

Impact of the Outbreak on the Used Clothing Industry

     Also, many kids clothes supplier are container sales so that the more you buy, the better the deal. You can buy bales of used clothing in various sizes, and these bales will then pack together into a full container.Generally, the more you buy, the lower costs per piece by considering the custom taxes and shipping costs.

    In addition, buying more at once will pay a lower price and save time on transportation as well as finding buyers for your products. For instance, if you order a 20′ container from China to Uganda, the cost of each piece will be cheaper than ordering two 10′ containers separately.

Impact of the Outbreak on the Used Clothing Industry

Type:

     The price also varies with the type of clothing, and the type will not be the same from one country to another. For example, in Uganda you could easily buy used shoes and jeans but it’s harder to find mitumba bales in uganda of woolen clothes. However, buyers can still order what he or she needs and what is available at a specific time.

What's the price of used clothes in Uganda?

Price of used clothes 

    The price for used clothing depends on their type. The prices vary according to the materials as well as the styles. If you plan to invest in wholesale second-hand clothing, think about finding those places where your target market’s favorite clothes are sold such as casual wear, formal wear, kids’ clothes, etc., and then compare prices with other sellers so that you know which seller has better deals based on local standards and customs.

What's the price of used clothes in Uganda?

However(the price of used clothes)

     Each wholesale used clothing company has its own prices for different types of clothes, and different companies have their unique categories. It’s better to research on this before you start your business so that you can immediately plan a strategy and increasing the number of pieces per order. For example, if your target customers need a lot of formal wear, you can search online or ask your bales of children’s clothing supplier at wholesale to provide them with those clothes so that you don’t have to spend more money on other mixed items.

    In some cases, customs will have an impact on the type as well as the availability of used clothing in a specific country. For example, if a retailer wants to import used shoes from China, then his choice is simple because he can order them without any problem.

External Factors:

    There are still other factors that can affect the price of used clothing, and it’s better for retailers to know them before making their investment.

     International shipping fees and times are the most important factor because it can affect the overall price of used clothing. These fees make a big difference in the final cost of clothes, and even a small change in the fee will affect the final price. For example, if a buyer needs 4 10′ small containers then his total cost will be higher than when he orders 2 20′ large containers because the second option will be cheaper in terms of shipping fees.

What's the price of used clothes in Uganda?

How much is a bale of shoes in Uganda

how much is a bale of shoes in uganda

         Shoes are a necessity in life, but in Uganda, how should people satisfy their love of beauty and buy fashionable shoes when their level of economic ability and level of spending power are not on the same level. The average price of a bundle of shoes in Uganda is about $38.

         However, there are many factors that can affect this price. That is why buying used shoes has become the preferred option for people. There are also some brand name shoes inside the second hand shoes such as Nike, Pique and other big national brands. So as a used shoe wholesaler, what is the approximate price of shoes? According to zagumi’s years of foreign trade experience, it is concluded that 1 bale is 25kg, and 20ft is 12000kgs for 480 bales, 40ft is 25000kgs for 1000 bales. The price of 1 kg is $0.8-$2.0.

Where to buy cheap clothes in kampala

       Kampala has a wide variety of places where you can buy clothes, but it can be hard to know where to start.A lot of people might think that buying new clothing means spending more money than necessary if one has access to used items from prior years;

       However, this isn’t always true because many stores willixed prices according. If anything these places offers savings through bulk purchases which helps reduce costs per item significantly when comparing them directly against individual retail outlets spite being
      According to Zagami’s experience. They summarize some popular second-hand markets with their helpful advice on where they are located and what kinds of styles can be found there, so read it now!

1.Discount Mall
2.Ovino Mall
3.Owino market
4.Nabugabo Business center
Gwanda Shopping mall
5.Mukwano Mall
6.Kajjya market
7.Kalungi plaza
8.Kisenyi Bus terminal Mall
9.Justine Arcade
10.Nakawa Market

    How many pieces are in a package of clothes?

      How many clothes are in a bale? For example, a bag of summer clothes has 45 kg.

       Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

ITEMS KG/PCS KG/BALE TOTAL PCS
LADIES T-SHIRT S/S 0.148KG 99KG 668 
LADIES SILK BLOUSE 0.15KG 99KG 660 
LADIES SILK DRESS 0.22KG 99KG 450 
MEN JEANS PANTS 0.53KG 99KG 187 
ADULT CARGO SHORT PANTS 0.28KG 99KG 354 
MEN ORIGINAL SHORTS  0.163KG 99KG 607 
MEN SHIRT S/S 0.18KG 99KG 550 
MEN T-SHIRT S/S 0.18KG 99KG 550 

Take Zagumi as an example:

Zagumi is a global trading company that focuses on second hand clothing business. It provides its clients with good quality products from Chinese first-tier cities, such as Guangzhou and Chengdu. With the economic level of China’s first-tier cities, the extensive collected second-hand clothes and shoes are good in quality and with fashionable trend. Zagumi is committed to providing people with good quality second hand clothes for sale at affordable prices.

     Zagumi is a dress wholesale suppliers offer customers with different sizes of bale including 40-50kg small bales and 80-100kg large bales for different needs. The raw materials of zagumi are mainly from developed countries in China, and the clothes are fashionable and brightly colored, which are loved by our customers. And the quality of zagumi’s clothes is of class A; good quality, affordable and versatile clothes are hard to find

    Zagumi is the most popular supplier of used clothes and they have long term cooperation with freight forwarders to facilitate sea freight services. And they have competitive price(how much is a bale of clothes in uganda) and good quality.

    They are just the right thing to address the concerns of used clothes exporters, so contact them if you need to!

How much is a bale of clothes in uganda Conclusion

  In order to start a profitable clothing business, it’s important for retailers to find clothing wholesale companies that can provide many pieces of used clothes at reasonable prices. The prices for used clothing vary in different ways, so it’s important to know what factors affect the prices and where you can get cheap and high-quality clothes.such as , online selling second hand clothes. how much is a bale of clothes in uganda? When investing in this type of business, it’s crucial to consider all the above-listed factors so that buyers can get valuable services and save their time and money.

Click To know more

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *